Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Собственно,Валерий,эта писанина с моими размышлениями сдесь вообще нужна кому-то?
Она вроде тебе в первую очередь нужна! А в остальном насколько я вижу - чукча не читатель, чукча писатель!!! Вижу что советы тебе по боку, ты сам с усам..., ну кое что ...
А в остальном насколько я вижу - чукча не читатель, чукча писатель!!!
Зря вы так думаете о чукче.Чукча за эти выходные пересмотрели все видео и прочел кучу форумов.Все они сводятся к одному-регулировка зазора в НОВОЙ ГП.(причем на ВАЗАХ ГАЗАХ ЛУАЗАХ и остальных гипоидных передачах это делается с открытым кожухом).После увиденного,при наличии инструмента и раб места, задний мост ГАЗЕЛИ я бы поборол. Моя же ГП ПРОШЛА 200-300 ТЫСЧ.И я думаю,в этом случае,очень важно попасть на родное место соприкосновения- ИМХО(ну типа компенсаторы и поршня при ремонте местами не меняют) . Учитывая мой зазор 0.25мм,нужно 0.1 кудато деть(или вниз или в сторону) вот в этом я и сомневался.За выходные перепробывал я много вариантов,чтоб увидеть пятно контакта.Лак для ногтей застыл до сборки дифа .Фломастеры, акварель и карандаш,на метале не рисуют.Йод и зеленка тоже.Не плохо получилось с зубной пастой.Но лучше с тетрациклиновой мазью.Пока не придумал куда приткнуть индикатор,зазор мерял пластилином,жвачкой,хлебом-не получилось.(можно и не смеяться)
Зубная паста Пятно контакта на всю длину зуба-это вперед Это назад.Еще диф сдвинетсч к валу на 0.1мм и заход станет глубже.На валу видны следы где где он не касается шестерни. Вот я и хотел увидеть это-как вал стал по отношению к шестерне. Судя по окончанию среза мази,он более-менее совпадает со следом трения на шестерне.
За выходные перепробывал я много вариантов,чтоб увидеть пятно контакта.
Тут и пробовать не надо - либо синька, либо маркеры (фломастеры по металлу не идут, а маркеры легко!) Про то как регулировать я уже писал, где почитать, а ты инет роешь - вперед.!
В случае регулировки я бы все-таки не трогал шайбы: правую на дифе и переднюю на валу. В остальном обжал бы вал и диф собрав крышки по местам и отпустив обратно крышки замерил какие зазоры получаются. Прикинул зазор для требуемого натяга и подобрав шайбы собрал. Шайбы нужной толщины заказал бы в экзисте или изготовил из железа требуемой толщины.
У меня зазор в ГП 0.25мм.Уменьшить его можно какраз либо передней шайбой вала,либо правой дифа .На этом пока и застрял.Пока не решил куда убирать.Как регулировать дальше то-ясно.Замер перемещения вала индикатором без задней шайбы +0.15мм = толщина задней шайбы(новой).Крышку закрыли и забыли.С дифом так же,исходя из зазора в ГП.Я на работу выйду только в четверг.Пока только рассуждения. Артем нуждаюсь в твоей критике и мнении.Три варианта. 1 Моя верхняя крышка не садится примерно на 0.2мм(с родной задней шайбой) точно скажу когда сделаю стойку для часов и замерю саободный ход (без задней шайбы)+0.15- задняя шайба=лишний метал(задней шайбы).Если взять старый и новый задние подшипники и замерять их высоту(индикатором) и окажется,что они одинаковы,то можно сделать вывод,что вал ушел вверх по причине нижнего подшипника.Можно будет смело снимать лишку (лишний метал -посчитано выше) с передней шайбы и двигаться дальше. 2 Вычисляю лишнюю толщину (писал выше) делю ее надвое и шлифую обе шайбы(на полученный размер). 3 Переднюю шайбу не трога, шлифую заднюю и правой шайбой дифа вывожу зазор ГП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения