Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Такой вопрос: сегодня заметил, что на правом внешнем шрусе пыльник с небольшой трещиной. Заменить пыльник будет возможность только в субботу или уже в понедельник. В общем ничего не случиться со шрусом за 100 километров езды (просто очень срочно по работе необходимо ехать) или все-таки следует искать иной вариант?
P.S.Посторонних звуков со стороны шруса не наблюдается. СПАСИБО!!!
смотря какая трещина.... если в ней отверстия нет то всё зависит от резины... выдержитона или нет чтоб не получилась пробоина... а вдруг по дороге в дождь попадёшь..... решать тебе
Привет ОДНОКЛУБНИКИ! Прошу прощения, что пишу не в своей теме, просто не хочется новую тему рожать, да и думаю автор не обидится, вопрос вот в чем... Вчера менял пыльники ШРУСА (внешнего) и с одной стороны не поставил тонкую металлическую шайбу перед пластмассовой конической, т.е. получается что пластмассовая сразу соприкасается с пыльником. Не сильно страшно ли это, или снова снять ШРУС и вернуть все в комплектацию завода изготовителя?
Правильно это, но... Функциональное назначение этой шайбы каково? Внешним диаметром она меньше пластиковой, конической, по внутреннему диаметру - тоже. Сказать, что она там выполняет роль сальника, препятствующего выходу смазки из пыльника, нельзя, она болтается на валу. Единственная непонятка с ней, то, что она имеет немного коническую форму?????, для чего она там вообще нужна?
Добавлено (29.06.2010, 21:06) --------------------------------------------- Нашел в интернете назначение пружинной шайбы. Все-таки придется разобрать все снова и установить эту шайбу. Она там, по ходу. для того, чтобы поджать пластмассовую коническую шайбу внутрь ШТУСа. Если ее не ставить, может ничего страшного и не случится, но пластмассовая шайба без нее там, внутри, неплотно лежит и ее может сточить. А это уже мусор внутри ШРУСа, со всеми вытекающими...
Сергей, принципиально наверное ничего и не случится...Металлические шайбы ставятся для того, чтобы держать кромку...Дело в том, что пластмассовая шайба "долго" не удержит тот небольшой уступчик, что есть в диаметрах, хотя это "долго" может оказаться и сроком службы пыльника А при том, что в основном все держится хомутом... может и вообще ничего страшного, единственное, что посоветую - дай риску на полуоси...хотя бы маркером и периодически контролируй! А если не хочется заморачиваться - поставь железку на место!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения