Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     реанимация рабочего ЦС     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     реанимация рабочего ЦС 27 май 2011, 18:25

На прошлой неделе после поездки подъехал к дому, уже вроде даже заглушил двигатель, для постановки на скорость нажал на сцепление и ... педаль провалилась. Пришлось в гараж заезжать без сцепления, заводясь на передаче. Проблема оказалась в пропускании манжеты рабочего ЦС. Манжета была уже меняна. Почему то манжета подносилась однобоко. В запасе манжеты нет, денег на цилиндр тоже, за и ехать надо за 60 км на автобусе, но скорее всего там нет - только под заказ. Пришлось колхозить. Разобрал цилиндр, промыл, зачистил поверхность цилиндра 2000 нождачкой, промыл, купил рк главного ЦС от УАЗа, хотя можно было и просто манжетки. В комплекте имеются 2 манжетки - одна чашечкой, другая колечком. Та что колечком чуток широка, попытался расширить проточку на поршне, но не смог - похоже покрытие очень износостойкое. Пккуратно лезвием срезал примерно 0,5 мм с нерабочей стороны манжетки, одел на поршень.
Для большей надёжности решил поставить манжетку-чашечку - основное давление будет восприниматься чашечкой, и чашечка будет ходить по той части цилиндра, которая не изношена. Для установки чашечки в ней (в донышке) прорезал отверстие (лучше пробить подходящего диаметра трубкой) сделал отверстие под конус поршня. Одел на конус поршня полученную манжетку, пружина прижимает эту манжетку к поршню. Собрал цилиндр, поставил на авто и впервые за 3 с лишним года смог прокачать педалью сцепления! До этого только мог или через суппорт, или насосом прокачивая тормозуху через штуцер. Может просто совпадение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Porutchik:
Влад Ржавский

Сергиев Посад
Аватара пользователя
Сообщений: 319
Зарегистрирован:
17 май 2010, 18:35
#2     Re: реанимация рабочего ЦС 27 май 2011, 20:40

Главное чтобы надолго хватило , а не как всегда отказал в самый ответственный момент
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB