Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     реанимация рабочего ЦС     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     реанимация рабочего ЦС 27 май 2011, 18:25

На прошлой неделе после поездки подъехал к дому, уже вроде даже заглушил двигатель, для постановки на скорость нажал на сцепление и ... педаль провалилась. Пришлось в гараж заезжать без сцепления, заводясь на передаче. Проблема оказалась в пропускании манжеты рабочего ЦС. Манжета была уже меняна. Почему то манжета подносилась однобоко. В запасе манжеты нет, денег на цилиндр тоже, за и ехать надо за 60 км на автобусе, но скорее всего там нет - только под заказ. Пришлось колхозить. Разобрал цилиндр, промыл, зачистил поверхность цилиндра 2000 нождачкой, промыл, купил рк главного ЦС от УАЗа, хотя можно было и просто манжетки. В комплекте имеются 2 манжетки - одна чашечкой, другая колечком. Та что колечком чуток широка, попытался расширить проточку на поршне, но не смог - похоже покрытие очень износостойкое. Пккуратно лезвием срезал примерно 0,5 мм с нерабочей стороны манжетки, одел на поршень.
Для большей надёжности решил поставить манжетку-чашечку - основное давление будет восприниматься чашечкой, и чашечка будет ходить по той части цилиндра, которая не изношена. Для установки чашечки в ней (в донышке) прорезал отверстие (лучше пробить подходящего диаметра трубкой) сделал отверстие под конус поршня. Одел на конус поршня полученную манжетку, пружина прижимает эту манжетку к поршню. Собрал цилиндр, поставил на авто и впервые за 3 с лишним года смог прокачать педалью сцепления! До этого только мог или через суппорт, или насосом прокачивая тормозуху через штуцер. Может просто совпадение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Porutchik:
Влад Ржавский

Сергиев Посад
Аватара пользователя
Сообщений: 319
Зарегистрирован:
17 май 2010, 18:35
#2     Re: реанимация рабочего ЦС 27 май 2011, 20:40

Главное чтобы надолго хватило , а не как всегда отказал в самый ответственный момент
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB