Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот собственно сам кронштейн и место куда упирается...
Дима, что то я не помню такого кронштейна у себя... Справа у меня вроде болт в паз на планке и все. Хотя я уже многого не помню... Трубы - да, мешаются, поэтому штаны надо отать - не отворачивать, а отдать, чтоб болтались. Ну а так, придется тебе подрамник отдать здесь наверное! А то что болты не выворачиваются, так это наверное стопорение резьбы!!! Я сначала на КПП тоже сломал биту, а потом вставил новую биту в болт , стукнул прилично по ней и он легко открутился , либо погреть немного можно болт.
этот кронштейн - четвертая опора двигла. ставилась с 91 года. греть болт не рекомендую(сталь в алюминии закисает очень крепко, нагрев почти не помогает по крайней мере мне ни разу не помог), а вот стукнуть это да. еще может помочь открутить переднюю опору, которая в районе радиатора за поперечину держиться (три болта на 13 на блоке справа) тогда можно будет за хвост коробки двигло наклонить назад и может кронштейн пройдет.
греть болт не рекомендую(сталь в алюминии закисает очень крепко, нагрев почти не помогает по крайней мере мне ни разу не помог),
А вот с этим не соглашусь. Очень даже помагает. Я у себя болты крышки помпы грел, все открутились.(потом с нержавейки поставил) Да и по работе довольно много раз приходилось с этим сталкиваться. Надо конечно в этом разбираться как погреть, а то можно и испортить.Стучать тоже меру надо знать. Всётаки материал разный, можно испортить. Лучше погреть(осторожно,чтобы не расплавить алюминий), а после остывания постучать легонько.
Лучше погреть(осторожно,чтобы не расплавить алюминий), а после остывания постучать легонько.
Э,э,э, народ - погреть я говорил градусов на 150-200 и горячее отворачивать, но никак не до плавления !!! Дело в том, что фиксаторы резьбы при подогреве - отпускают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения