Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Холодновато... Это надо, для удобства, снять кожух с вентилятором, ремни ГУР и генератора и ещё что-то. Вот, БЛИН, я попал! Машина начала себя вести не адекватно после мойки: сначала совсем не заводилась, после замены свечей - завелась с пол оборота. После подымила чёрной гарью, ездила две недели... Сейчас опять перестала заводиться. Свечи закидывает (мокрые), искра у свечей - в наличии, форсунка - распыляет бенз... Грешу на перескакивание ремня и уход меток... Подскажите, как мне ЭТУ RED MACHINE завести?
Зачем снимать вентилятор? Становишься в пассажирской стороны,просовываешь руку с ключом вниз и крутишь коленвал,чо сложного?метку поймал одну и сверяешь с остальными Лить может и датчик дтож синенький такой с двумя контактами
Пробовал, отсоединял этот датчик... Не помогло. Чтобы другие метки увидеть надо снять нижний кожух защиты ремня ГРМ... А для этого уж очень маловато места в подкапотном пространстве и ремни ГУР и генератора, наверняка, будут мешать. Возможно и шкив тоже...
после очередных неудачных попыток завести машину, было принято решение оттащить её в тёплый гараж (с надеждой на то что согреется и заведётся). На следующее утро ничего не изменилось... Как не заводилась, так и не завелась. Выкрутил свечи. Мокрые и чёрные. Вставил другие, отсоединил разъём с моновпрыска, завёл - поработала секунд 10 и заглохла. Прокалил свечи, зачистил, ввернул старые. Завёл, погазовал, поработала минуты три. Стал выезжать, разворачиваться опять заглох и история повторилась. Крутит, но не схватывает и не заводиться. Форсунка льёт бензин от души...
Что делать? Что проверять? Как определиться с ВВ проводами 1-3-4-2 (может, что в них напутано)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения