audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Пропало давление масла! требуется помощь! http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=9623 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Daen2o [ 24 июл 2016, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Пропало давление масла! требуется помощь! |
Всем привет! после капиталки уже 15 тыс км проехал. Машина уже неделю стоит в гараже! Авто: Ауди 80 Б4 АБК 115 лс 2.0 л проблема такая с утра как обычно завёл, до работы доехал, ущёл. после работы пришёл завёл. и началось. лампочка горит давления, гидрокомпенсаторы стучат, на дополнительных приборах давление масла на Нуле!!! что сделал: пригнал в гараж, поменял масло фильтр. ---> не помогло( Стоял Оригинальный ваговский фильтр).Масло в фильтр заливал, полный фильтр, по стандарту! Вскрыл двигатель, масленный поддон. снял насос. поставил оригинал (стоял ТОПРАН). масло новое залил.Фильтр ман! Проверил вкладыши шатунов 2 и 3 в хорошем состоянии! проверил вкрадыши коренные 2,3,4 всё отлично! всё как пологается закрутил по инструкции, спец ключём! поменял датчик давления, старый потёк! всё собрал! завёл, снова нет давления ===> растроился и пошёл домой! вот и у меня возникает вопрос! По какому принципу идёт система смазки??? вот мои догадки ==> маслонасос качает===> Идёт через маслянный кронштейн ===> маслянный фильтр ===> а дальше как идёт он не знаю но думаю по маслянный каналам на Пром вал, на коленвал, и в голову на распредвал. Хочется услышать мнение Экспертов!!! Да и кстати: вкладыши на промвале не менял. люфтов не было! Пока езжу на автобусе. перспективу которую ресуют знакомые не радует. это вскрывать двигатель полностью. и отдывать двигатель в сервис чтобы продавили давлением воздуха пробку не понятную! стук клапанов стоит чёткий как у этого парня в соседней теме viewtopic.php?f=20&t=9584 |
Автор: | valerun [ 24 июл 2016, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало давление масла! требуется помощь! |
Первое в чем ты неправ поменял масло фильтр. ---> не помогло( Стоял Оригинальный ваговский фильтр).Масло в фильтр заливал, полный фильтр, по стандарту!
Это наверное главное!!! В фильтр ничего заливать не надо пустой завинчиваешь и все - он сам заполнится! Были здесь уже такие случаи, когда заполнением фильтра создавали пробку! А если датчик потек поменял датчик давления, старый потёк!
значит давление было? Отверни датчик и проверни - посмотри...(аккуратно только). Можно провернуть и без фильтра - банку подставь (бывает клапан фильтра барахлит). |
Автор: | Daen2o [ 25 июл 2016, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало давление масла! требуется помощь! |
Это наверное главное!!! В фильтр ничего заливать не надо пустой завинчиваешь и все - он сам заполнится! Были здесь уже такие случаи, когда заполнением фильтра создавали пробку!А если датчик потек
Да давление Было))) как то же я после капиталки отъездил 15 тыс) не знал что в фильтр не надо заливать масло. я на старом немце 82 года vw passat/ всегда чтобы не насиловать насос заливал до отказа масло в фильтр! да и тут так же я заливал масло в фильтр до отказа. могу скрутить фильтр и слить лишнее масло. или же снова купить другой фильтр и поменять его! если это поможет мне! а представь что будет если не поможет ![]() значит давление было? Отверни датчик и проверни - посмотри...(аккуратно только). Можно провернуть и без фильтра - банку подставь (бывает клапан фильтра барахлит).
вот ещё такое что изза маслянного фильтра нет давления? или же изза кронштейна - который держит маслофильтр? может он где забился? ты это мне предлогаешь скинуть фильтр и попробовать так завести ДВС, посмотреть давление?. если да то можно скинуть фишки с трамблёра, чтобы искра не подавалась) по идее он должен так тоже качать, ведь масло насос приводит в движение промвал) |
Автор: | Синхрон [ 25 июл 2016, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало давление масла! требуется помощь! |
Сперва подумал на редукционный клапан,а вы сменили насос.Хотя в наше время и с нашими запчастями может быть что угодно.Я сам масло в фильтр заливаю всегда и буду лить.Думаю что проблемы с фильтром после замены связаны больше с качеством самого фильтра,а не с маслом в нем.Вы же с фильтрами уже погулялись хватит.Такое впечатление,что у вас нет зацепления с маслонасосом или нет доступа масла к нему через приемник.М не кажется даже из за плохих втулок промвала давление резко после обеда пропасть не может. А давления нет совсем или оно маленькое? |
Автор: | Daen2o [ 25 июл 2016, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало давление масла! требуется помощь! |
Маслянный фильтр Mann Filtre/ масло Statoil superway 10/40 маслонасос промерял щупами!! маслоприемник взял с нового насоса! всё там чисто причисто. сегодня попробую мех манометром померять! дополнительно выкручу датчик какой нибудь на давление и посмотрю подавит ли от туда маслонасосом масло. так то бы должно сильно давить больше 5 очков как не как))) |
Автор: | Dober [ 25 июл 2016, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало давление масла! требуется помощь! |
Неисправен датчик масла - боченок. В нем внутри прохудилась диафрагма. ![]() |
Автор: | Daen2o [ 25 июл 2016, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало давление масла! требуется помощь! |
по твоей внезапности мог зуб на шестерне 22 сломаться и ку ку...
Ещё раз повторяю) трамблёр снимал) на нём шестерня эта живая) небольшая на ней выроботка только) |
Автор: | Daen2o [ 25 июл 2016, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало давление масла! требуется помощь! |
Неисправен датчик масла - боченок. В нем внутри прохудилась диафрагма.
Ты издеваешься??? ![]() ![]() Вчера нашёл примерную схему циркуляции масла в двигателе! Для тех кто знал или незнал! поправте если что. Маслонасос=> кронштейн масленный(мимо датчика 1.8 ) в => маслянный фильтр,=> в кронштейн маслянный мимо датчиков (бочёнок) и температурного датчика=> в каналы блоке = > Коленвал => из каналов в промвал(конечная точка) => через коленвал в Головку Блока цилиндров! а дальше всё стекает по стенкам блока и бошки обратно в картер! |
Автор: | Dober [ 25 июл 2016, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало давление масла! требуется помощь! |
Я вот знаю куда и как масло идет но я не знаю чего ты там накрутил. Втулки промвала к примеру не менял уже косяк. Может втулка развалилась какая и давление все теряется. Может оба насоса используемые тобой неисправные, может ты прокладку гбц на герметик посадил и теперь канал забило им и гбц без давления осталась. Никто же не видел как собирали мотор. Замерь давление мехманометром для начала в кронштейне масляного фильтра и уже будет какая то информация о давлении есть оно или нет. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |