audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помощь!! http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=9282 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Daen2o [ 12 апр 2015, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помощь!! |
Доброй ночи всем! Вот недавно начал капиталку, разбор движка! не знаю что это будет, может и частично капиталка! Итак: Снял всё нависное: Гур,шланги(патрубки) ОЖ, впускной, выпускной, генератор, провода с трамблёра(сделал метки).И столкнулся я с вот такими сложностями: 1) выкручивая впускной там их 6 больших болтов шестигранника, 3 малых болта шестигранника 3 малых норм открутились всё ок! а вот у первого цилиндра 2 больших были похоже посажены на герметик или жидкие гвозди, открутились легко и похоже тут и был подсос воздуха в камеру... так вот резьбы нет там! что делать???? рассверливать под больший размер и под новый болт??? 2) не смог открутить болт на 16 на стартёре, мелкий на 12 я выкрутил. Верхнего болта на 16 нет ![]() 3) оба пыльника Шрус порваны надо менять... надо наверное снимать подрамник, чтобы просто всё сдёрнуть и не парится, а потом подрамник прикрутить. 4) выпускной коллектор от штанов я отделил, там почему то не болты а просто шпильки. Как так? очень не удобно подлезть. мешает буквально всё! стартёр, подрамник, остальные трубы 5) снял распредвал, и звезду, в постелях распредвала, небольшие потёртости.... думаю не смертельно. ![]() 6) снял голову с клапанами. клапана в нагаре... ![]() 7) старый ролик натяжной стучит когда трясёшь. под замену. а когда ставить буду как он натянется? он ведь там само натяжной... 8 )( как проверить ещё направляющие?? я так понимаю клапан меряется только ножка клапана? 9) поршня 1 и 4 ый все в нагаре. такое чувство что хозяин не менял на самом деле.. 10)не могу подлезть под болты которые крепят масленый поддон! слышал что надо скручивать подрамник, что бы без проблем ко всем попасть ![]() Спасибо за отыветы- советы!!! по мере поступления вопросов буду их тут.. рад буду тоже помочь. |
Автор: | николай2011 [ 13 апр 2015, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо |
не могу подлезть под болты которые крепят масленый поддон! слышал что надо скручивать подрамник,
Легче двигатель снять и все .,Сколько двигателей делал всегда снимал ,Два часа и он снят.
|
Автор: | valerun [ 13 апр 2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо |
Тарас, с такой кучей вопросов не сразу и соберешься ответить!!! 1. здесь ответ один - ремонтировать!!! А вот способ ремонта зависит от твоих возможностей. Ты написал последний способ и могу сказать не самый лучший (в ГБЦ сверлить надо ООООчень обдуманно, а то попадешь в канал и кранты!!!), т.к. в силуминовой ГБЦ резьбы потом снова рвутся (при частом или неграмотном закреплении конечно). А вот способы с футорками или втулками дают возможность значительно укрепить резьбу в данном месте!!! Набери в поисковике "ремонт резьбы" и получишь кучу ответов. Ну, только как пример вот такое http://garagetools.ru/categories/futorki/products 2. Здесь поможет только поминание чьей то матери, WD шка, хороший удар по головке болта и последнее подогрев (для безопасности не огнем, а строительным теплофеном). 3. здесь несколько вопросов. Менять пыльники точно, но если есть деньги, то лучше и ШРУСы тоже, т.к. они с грязью и песком уже поработали и завтра точно сдохнут!!! А в отношении процедуры, то я полностью согласен с Николаем!!! Чем лежать под машиной долгое время, проще снять двигатель и работать в комфортных условиях. Тем более, что при таком ремонте я бы точно проверил и сцепу, и выжимной, и игольчатый в КВ, и сальники КВ......, а еще обратил бы внимание на промежуточный вал и его втулки. 4. Да там не очень то размахнешься, но что поделаешь!!! Одну гайку я отворачивал снизу с тремя удлинителями и карданом - тогда удобно, а так было никак! ![]() ![]() 5. Потертости в постелях и должны быть, главное, чтобы люфтов не было! Здесь либо измерять нутромером и микрометром надо, либо оставить, как есть и не заикаться на эту тему. Очень грубо можно проверить положив РВ в постели(без клапанов и гидриков) и закрепляя поочередно каждую постель смотреть люфт, колебля рукой РВ. А вот по гидрикам - очень плохо, что ты все перепутал!!! Приработка всегда идет индивидуально и теперь ты либо как то выискивай их родные места, либо поставь новые, а так......... не знаю что и сказать... работать конечно будут, но вопрос КАК? 6. Отец твой прав и надо чистить нагары механически, а токарю отдавать бесполезно - сегодняшние токаря гораздо ленивее старых и чистить тебе НИЧЕГО не будут!!! Достаточно просто вставить карзащетку круглую в дрель ( http://www.technoarmada.ru/shop/shlifovka-i-polirovka-metalla/schetki-po-metallu/ ) и поднося клапан убрать всю грязь. 7. здесь не подскажу, у нас не самонатяжной ролик, поэтому если гремит, то только замена, а натяг рукой и все! 8. ну это надо объединить с п.6, т.к. если клапан изношен, то его и чистить не фиг! ![]() По мануалу как то хитро написано, что если вставленный клапан качается на 1 мм и более. то все менять! Я все таки хоть и не нищий, но и не богатый и поэтому считаю, что надо измерить. Направляющая измеряется нутромером, а ножка клапана микрометром Клапан впускной номинал 7,955-7,967 зазор - натяг со втулкой д.б. 0,025-0,065 предельно 0,15 Клапан выпускной номинал 7,925-7,937 зазор - натяг со втулкой д.б. 0,055-0,095 предельно 0,2 Так что измеряешь обе детали и делаешь вывод, при этом надо конечно еще смотреть и на тарелку клапана и его седло. 9. Здесь надо посмотреть почему так? Если здесь убиты МСК, кольца, тогда все понятно, а если все одинаково, то надо измерять горшки и поршни! 10. Ну. здесь попроще - см. п.3 и отзыв Николая, а вообще, если НАСТОЛЬКО ЛЕНЬ.........., то можно отдать болты подрамника и оттянуть его, чтобы снять поддон. Фуууууууууу, Давай больше не будем писать столько вопросов сразу!!! Вот я отвечаю уже почти час, как считаешь многие уделят тебе столько времени, да и сам ты готов столько думать и писать??? ![]() ![]() Во, а тут еще форум шутку выдал и не принял ответ (а у нас тут так бывает...)!!!!!!!!!!!! Хорошо не удалилось все!!!??? |
Автор: | Daen2o [ 18 апр 2015, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо |
valerun: а подскажите мне где вы брали данные по впускным и выпускным клапанам? ![]() - Болт на 16 стартёра открутил только после вынимания всей выхлопной системы. - Про пыльники шрус: подойдут ли пыльники силиконовые, или полиуритановые от ваза и от какой модели или всё же купить LOEBRO? а так сниму гранату и посмотрю как там обстоят дела со шрусом, если полный песку то точно под замену, а если нет промою и в перед. - Про снятие двигателя тоже думаю. но вот загвоздка в том что я не знаю насколько он тяжёлый. посути дела его держат подушки и поддерживает коробка. Это надо сначала снять подрамник, потом коробку, а потом уже и сам ДВС. Да и стэнда у меня нет подходящего под двигатель. или его так на тряпку ставить на пол? - штаны от выпускного отделил кучей вертящихся насадок. капец... прокладку ещё не купил. думаю какой фирмы лучше взять, Elwis royal не вызывает как то доверия, думаю либо "рейнз" либо "Элринг" - Про распредвал. чтобы мерять его микрометром надо опять же знать размеры, микрометр нашёл. - Про гидрики. сходил в магазин купил один опробовать что и как работать должно (эксперимент) но вот в магазине сказали на мой гидрик выбрасывай его он дохлый и если все остальные если такие же. вот и думаю по экспериментировать. - Натяжной ролик рукой просто натянуть? ![]() - а вот эти данные что вы мне дали во впускному и выпускному клапану это для всех моторов или только для конкретных? А с тарелкой что может быть не так? - можно же писать по чуть чуть отвечая на пару вопросов ![]() А я в конце когда всё написал выделяю текст и ctrl + c (копирую) на всякий случай |
Автор: | Daen2o [ 18 апр 2015, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Daen2o [ 18 апр 2015, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Daen2o [ 18 апр 2015, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо |
Забыл добавить что слил весь ОЖ а в блоке всё равно есть по чему то она. и в некоторых маленьких каналах. наверное забиты каналы... Радиатор кстати. в верху у перегородок разрушилось часть вот этих "сот" на фото видно! замена радиатора??? ![]() |
Автор: | valerun [ 18 апр 2015, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо |
Тарас, извини, про размеры не написал тогда - это не конкретно на наши двигатели, но из общего подхода для довольно нагруженных по теплу. Если зазоры найдешь конкретные для твоего двигателя, думаю, что они принципиально отличаться вряд ли будут! А книги у нас почти все лежат вот здесь http://fryppy.land.ru/docs.html Про снятие двигателя тоже думаю. но вот загвоздка в том что я не знаю насколько он тяжёлый. посути дела его держат подушки и поддерживает коробка. Это надо сначала снять подрамник, потом коробку, а потом уже и сам ДВС. Да и стэнда у меня нет подходящего под двигатель. или его так на тряпку ставить на пол?
Сам я не снимал пока, но из описания ребят: надо снять передок, отсоединить ДВС вместе с КПП от кузова, подложить под них постель и откатить машину назад. |
Автор: | zhenek [ 18 апр 2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо |
я коробку не снимал,да и подрамник снимать не надо,снимал бошку и навесное и втроём выковыривали |
Автор: | Daen2o [ 19 апр 2015, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо |
Итак продолжим! - Гидрики под замену.надо будет покупать, старые на выброс. - Снял подрамник. Скрутил масленый поддон. Вынял 4й цилиндр вкладышам ппц под замену((((( не знаю как открутить маслонасос. Конструкция внушительная не знаю, то ли 6и гранные болтики крутить то ли 2 болта... буду читать. Может кто знает? Вкладыши std прочитал на нем. Под нижним вкладышем была проложена фольга... зачем это так??? Фото будут позже - снял сапун(корпус пластмассовый) - снял корпус маслоохладителя (там было ещё масло, вылилось на двигатель) корпус помыл и такое чувство что он лопнувший. да и он похоже алюминиевый. трубки где идёт ОЖ дырявые по непонятным причинам. - снял переднюю опору. всё приходится отмывать потому что по непонятным мне причинам весь двигатель в старом масле с песком... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |