Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
[color=rgb(51, 51, 51)]Скажите кто знает .У меня появились слабые хлопки в двигателя .Меняли, все датчики, карбюратор, .Трамблер, катушку, комутатор, свечи, провода, бегунок крышку распределителя, ремонтировал головку, проверяли на под сос воздуха, все шланги поменяны .Теперь мне сказали поменяй компенсаторы, но они не стучат, могут ли они не закрывать полностью клапана? .Еще измеряли компрессию в первом цилиндре 8.3 в остальных 9.-9.5.Кто что может подскажет.[/color]
Как это похоже на историю очевидного невероятного. Выкручивай свечку 1го цилиндра и смотри совпадает ли метка на кожухе грм с реальным положением поршня в ВМТ. Если нет то звездочка коленвала под подозрением на смещение.
Как это похоже на историю очевидного невероятного. Выкручивай свечку 1го цилиндра и смотри совпадает ли метка на кожухе грм с реальным положением поршня в ВМТ. Если нет то звездочка коленвала под подозрением на смещение.
Это все уже проходили ,смещал и на два зуба и на три ,и в право и в лево .И метки все совпадают и поршень ВМТ
То что проходили мы тоже слышали и потом через месяц астрономических предположений перебрав двигатель все-таки опять с небес приземлялись. А что такое вообще: "Слабые хлопки в двигателя"?
А что подразумевается под ремонтом головки? Если была правка седел то возможно клапана теперь действительно после прогрева не закрываются, не все конечно. Читал как то на просторах инета такое но сам не сталкивался. Правда даже если они или он и пропускают то хлопков то все равно не будет, с прогоревшими клапанами или клапаном нет никаких хлопков обычно. Хлопки бывают в моем случае из-за конденсата в крышке трамблера или ее сильного износа (контактов) после мойки двигателя. Прежде всего неисправность системы зажигания способствует хлопкам. Было как то на 2107 такое явление по причине как я думаю топлива с соляркой, пока бак не искатал и еще сколько-то километров не пропадало.
Ты наверное имел ввиду похлопывания в глушителе, а не в двигателе?!
Да Валера в глушак хлопки .у меня уже голова идет кругом .Всю зиму такая ерунда уже сколько денег потратил .Бензин менял ,заливал и 95 и 92 .Поменять все поменяно как я уже писал выше .Скоро приедут гидрокомпенсаторы , на диагностики сказали ,что есть не большой стук ,но я практически не слышу его .немного что то там звякает если сильно прислушаться ,еще заменю и потом опять сниму башку .
Нет седла не трогали .Просто притерли ,и колпачки поменяли .Сказал не будет седла трогать так как головка с гидриками ,и потом может быть проблема с клапанами ,Даже втулки не захотел ,поменять ,сказал они нормальные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения