audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=9106 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | german0306 [ 25 ноя 2014, 04:32 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ |
(Тему с подробным описанием меток при замене прочел, ответа для себя на нашел, хочу спросить совета у форума) Предыстория: Двигатель 1.6 PP, 91 года выпуска, пробег 260 тысяч, комплектация простая как палка, ни ГУРа, ни кондиционера, ни всего остального. Машина стояла на улице три года. Периодически заводилась, прокатывал по двору, зимой обороты гуляли, потряхивало, но в целом ничего из ряда вон. В этом месяце решил все проблемы мешавшие мне находиться за рулем и взялся за машину. Скатался поставил на учет, туда-сюда. После трех дней езды обороты гулять перестали, заводится как по маслу, все нормально. С устройством машины начал знакомиться неделю назад, опыта нет вообще. История: Взглянув на ремни, ужаснулся их состоянию, решил срочно менять. Слил древний тосол, разобрал морду. Снял клиновой ремень, шкивы, кожухи. Очень долго и некрасиво откручивал болт коленвала, т.к. закис, включал пятую передачу и тормоз, дальше брал большое плечо и рывками пытался открутить. С такой-то матерью мне это наконец удалось. Когда откручивал, при включенной передаче коленвал прокручивался градусов на 30 под моим напором, боюсь, как бы я там не сломал чего.... Итак, все снято, выставляю распредвал по метке O|T, коленвал по риске на шкиве и стрелке на кожухе, промвал чтоб O|T смотрела на риску шкива коленвала. В общем, все как в руководстве. Выкрутил первую свечу, BMT, все дела. Дальше накидываю ремень и так далее, расхождение получилось максимум на один зуб (три раза переставлял, каждый раз на один зуб уходило, махнул рукой). Завожу - стартер фигачит, двигатель не заводится. Где-то читал, что коленвал делает два оборота за один оборот промвала - ослабил ремень и прокрутил коленвал на 360 градусов, ноль эмоций. Стал грешить на зажигание. Посмотрел в трамблер - при выставленных метках на промвале и коленвале, в трамблере бегунок не смотрит на риску на фланце, ослабил ремень и поставил бегунок напротив риски (соответственно метка на промвале стала не так как в руководстве). На всякий пожарный слегка (совсем без фанатизма) подчистил контакты в трамблере, ибо много гадости на них было. Завожу, вроде все нормально. Два раза по 15 секунд (охлаждения нет) послушал, вроде все хорошо, заводится сразу, обороты ровные. На радостях собираю все обратно, подключаю охлаждение, заливаю жидкости, завожу, и... Не было печали - ритм двигателя как функция |sin(x)| - скачет по горам, обороты от 0 до 600. Два раза послушал недолго, на третий и дальше стартер делает один оборот и все. Господа старожилы, что мне делать? Я что-то погнул-поломал пока насиловал болт коленвала или какие-то уплотнители, постоявшие на морозе три года, не выдержали? Я предполагаю, что просто свечи зажигаются не в те моменты, в которые нужно, но как мне настроить зажигание, если бегунок опережает промвал по рискам...Но это все мои предположения, может быть вы подскажете в чем дело и как мне все поправить! |
Автор: | dost [ 25 ноя 2014, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ |
А почему в тексте нет ничего о метке на маховике? С нее начинать надо. Болт коленвала зря откручивал, нужно было шкив снимать. |
Автор: | serzh76 [ 25 ноя 2014, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ |
нет ничего о метке на маховике
+1 и распредвал лучше выставлять пометке с обратной стороны поверхней плоскости головы . |
Автор: | Dober [ 25 ноя 2014, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ |
german0306 писал(а): но как мне настроить зажигание, если бегунок опережает промвал по рискам...Но это все мои предположения, может быть вы подскажете в чем дело и как мне все поправить! Элементарно, вынуть трамблер со своего места при совмещенных метках коленвала промвал и распредвала и вставить с нужным положением направления бегунка. Подход в целом правильный кроме откручивания центрального болта, теперь этот болт конечно желательно закрутить с требуемым усилием а откручивать надо было 4 маленьких болтика которые держат шкив. |
Автор: | german0306 [ 26 ноя 2014, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ |
Проблема решена. Почистил свечи, ритм ровный. |
Автор: | Dober [ 26 ноя 2014, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ |
Вот еслиб ты крышку трамблера протер от конденсата после мойки и ритм ровный появился я бы поверил а почистил свечи это как то сомнительно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |