audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=9103 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Daen2o [ 23 ноя 2014, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с |
Купил машину АУДИ 80 Б4, и только спустя то как заменил масло, заметил что ест масло не хило 1 литр примерно на 700 - 800 км, Думал показалось, съездил, замеряли компрессию в 3 х по 13 очков сказали а в 4ом 6 всего. из трубы постоянно валит густой белый дым!))) и пахнет с выхлопа как будто я езжу на мотоцикле Минск и переборщил в бензобак масла! Ну сделал я всё как говорили расскоксовку в 3х горшках не осталось жидкости а в 4ом из залитых 80-ти с лишим "мл" осталось в цилиндре примерно 20 - 25, всё сделал по инструкциям, дам пропердется машине и прикурить, как бы по трассе проехался 120 -140 не в напряг, думал произошло чудо, приехал в город после 1000 км, и опять масло на самом конце щюпа вчера взял присадку в двигатель для повышения компрессии, залил уже в 11ом часу ночи, вот и что думать незнаю.... голову Ванваныч говорит надо вскрывать если не поможет. вот и думаю стоит ли откладывать это дело до лета или нет??? Я посчиталв неделю литра, в месяц 4 литра 1.5тыс. ну а дальше будет полный ремкомплект ЗПчастей для полной капиталки за 7 месяцев. и вот Это пугает... |
Автор: | Dober [ 23 ноя 2014, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с |
Ситуация очень плохая если честно, по твоему описанию прогар поршня и соответственно кольца лопнули и изувечили цилиндр. Гильзовку по моему не делают этих движков так что при вскрытии готовься к замене блока. Есть конечно и вариант прогара клапана выпускного но жрать масло такими темпами через один сгоревший колпачок это слишком много. Самый безболезненный вариант это перегрев движка и прогар одного клапана, в таком случае сгорели все колпачки мс и вот тогда будет такой расход масла и дело в принципе поправимо. |
Автор: | Daen2o [ 28 ноя 2014, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с |
залил 355 мл присадки для повышения компрессии! Посмотрим как себя поведет, как будто тише стала работать, и не так слышно цокот. Может у кого есть подробная книга по ремонту? Где указаны все размеры, что,где и как. А то в обычной книге ничего нет. Только общие сведения! Какой комплект может понадобится для так сказать капиталки двигателя??? что именно покупать, какое количество? |
Автор: | AlexPltn [ 28 ноя 2014, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с |
Разбирать однозначно.Никакие присадки не помогут,была такая же хрень.Всё решилось заменой колец,колпачков и притиркой клапанов.Теперь масло от замены до замены! |
Автор: | Dober [ 28 ноя 2014, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с |
Daen2o писал(а): залил 355 мл присадки для повышения компрессии! Посмотрим как себя поведет, как будто тише стала работать, и не так слышно цокот. Может у кого есть подробная книга по ремонту? Где указаны все размеры, что,где и как. А то в обычной книге ничего нет. Только общие сведения! Какой комплект может понадобится для так сказать капиталки двигателя??? что именно покупать, какое количество? В инете книги любые, у тебя что есть чем мерить Тебе зачем все это нужно в плане размеров? Ты что точить будешь или шлифовать? Я вот все время не пойму этот подход к ремонту. Разбираешь движок, смотришь там что да как, отмываешь блок и несешь в контору по ремонту движков, там и промерят и скажут точить или нет. Поршня с кольцами подберут по деньгам, коленвал промерят и шлифонут если надо, если надо даже соберут. Все ведь зависит от причины дыма твоего. Если тебя по деньгам интересует то за работу сейчас берут 30т.р. + запчастей и затрат на шлифовку и расточку на 25 примерно. Итого сделать двигатель чужими руками около 55т.р. |
Автор: | Daen2o [ 05 дек 2014, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с |
Значит всё таки буду отдавать в сервис, пусть смотрят, хотя и не факт что могут они там сказать правду мне... |
Автор: | Audi 80 B4 [ 02 янв 2015, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с |
У меня когда стала жрать в районе 400г/1000км, я разобрал двигатель, зазор на кольцах составлял более 1,2мм при этом компрессия во всех котлах была ровная 12. Сейчас после капиталки 5000км, полет нормальный. |
Автор: | николай2011 [ 03 янв 2015, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с |
компрессия во всех котлах была ровная 12.
У меня компрессия 9.5, 10.0 И при этом масло расходует на 10000 где-то 1 литр,вобщем то что остается в 5 литровой канистре при замене масла
|
Автор: | николай2011 [ 03 янв 2015, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с |
за работу сейчас берут 30т.р.
Не чего у вас ценник ,у нас за работу берут 5000 до 7000, это же один день работы. если конечно ни чего не шлифовать и не точить Расточить блок так цена 1000,колено 800 руб ,полностью головку сделать (заменв втулок ,клапанов , колпачков ,притереть ,1000 руб,
|
Автор: | Dober [ 05 янв 2015, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с |
30т.р. ремонт двигателя, т.е. приезжаешь машину оставляешь и далее мастер все делает сам. Снимает двигатель, разбирает, возит сам точить и т.д. Цены в плане расточки указанные выше очень сомнительные, недавно интересовался в "механике" 1 цилиндр 1100руб т.е. в нашем случае 4400 + замена втулок промвала в районе 500р вместе с ихними втулками. Коленвал по-моему в районе 4.5т.р. получается с првкой прогиба а они почти всегда с прогибом. Головку за 1000руб это вообще смех, 15000р стоит примерно эта работа. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |