Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Кто-нибудь может объяснить почему на ауди 80 коренные вкладыши продаются по 5 и по 7 штук? Когда мы на девятке меняли вкладыши их было четное количество и вообще 10 штук коренных.
Это где так продается? Обычно комплект состоит из 6ти вкладышей с канавкой и 4х без а если ремонт коленвала более 0.5 по-моему уже 5 с канавкой и 5 без.
Если ты смотришь по экзисту то там вкладыши чуть по своему обозначены т.е. 1-3,5 это опоры 1,2,3,5 и отдельно идут вкладыши для 4ой опоры у которой канавка по кругу. Для заказа комплектующих непосредственно двигателя таких как поршня, кольца, вкладыши пользоваться экзистом неудобно. По сути это уже немного другое направление запчастей имеющее свои особенности и разные комплектации по-этому такие запчасти надо смотреть на сайте производителя и потом уже найденный артикул у производителя соответствующий двигателю и модели заказать через экзист. Еще точнее правильнее в этом плане довериться специалистам которые занимаются ремонтом двигателе, к примеру я это делаю в "механике", просто приходишь, объясняешь ситуацию и на месте люди подскажут какие вкладыши лучше поставить и почему. Не забывай так-же что оригинальный вкладыш стоит на одну опору как комплект неоригинальных. Это я к тому что если они в идеале то и менять их не стоит, если виден контакт с металлом то конечно стоит поменять. Я когда разбирал двигатель на 200 т.км. пробега то коренные вкладыши были в идеале, можно было в магазин положить на полку. После поиска на колбеншмите у меня получилось что стандарт корень для твоего двигателя 87 205 600. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=87+205+600
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения