Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Заменил колпачки - свечи были замасленные . Вылезла проблема . Свечи в норме -кудато масло уходит . Выхлоп чистый, но после 200км пришлосб около полулитра подливать . .
Сальники проверь: 3 спереди, один сзади. Ну и посмотри что сливная пробка и фильтр хорошо прикручены. Что из под прокладкок не течет и из под заглушки ссади головы. Масло или в выхлоп или туда. Больше ему деваться вроде некуда.
Не видно течи . Из-под датчика немного , так там всегда было ,резьба слабая . Я вот думаю колпачки на место не стали , может на клапане гуляют . .....Но выхлоп чистый .
думаю колпачки на место не стали , может на клапане гуляют . .....Но выхлоп чистый .
Иван, а выхлоп то надо смотреть на трассе, когда в солнечную погоду даешь газу где то на 120 - посмотри назад, будет сизая дымка. Вот эта дымка и съедает 200-500 гр. Так что скорее всего либо МСК плохие поставил, либо уже направляющие выработаны и клапана в них болтаются!
Когда не держат маслосъемные колпачки, характерная картина-это облачко дыма в выхлопе про сбросе оборотов. На постоянных оборотах дым может быть не виден. Пол-литра на 200км это уже серьезный расход, и машина дымила бы как паровоз. Мне кажется нужно более тщательно обследовать двигатель на предмет утечек. Прокладку масляного поддона, прокладку крышки распредвала, сальники распреда и колена. У меня задубела прокладка крышки распредвала и масло лилось из под неё в сторону форсунок. Под впускным коллектором этого не было видно. Ещё один момент, проверка уровня масла могла происходить в разных условиях. Например машина стояла под наклоном. Посмотри за дальнейшей тенденцией расхода масла, и если угар вдруг резко уменьшился, то скорее всего просто неправильно мерился уровень масла.
Даже когда как паровоз уже примерно в пробках дымит расход через колпачки около 1литра на 1т.км. Ищи где масло на землю течет. Я думаю что течет оно у тебя через датчик давления, у меня было такое и визуально видно плохо зато когда на подъемник поднимаешь то видно масло которое летит с датчика на кузов и все понятно сразу.
Утечек особых не нашёл . Есть ,но совсем немного . Такое всегда было и побороть никак не смог . Разобрал . Короче четыре деформированы , смяты . Видно или качество или руки у меня " золотые" . Заменил . Теперь посмотрим .недельки через две .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения