Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте форумчане.Помогите кто может.При пуске двигателя лампа давления горит от5 до 9 секунд. Мерил мех.манометром тоже самое. Менял фильтра,притерал и менял три насоса. Давление на гор.1.2 нахол.6.5. Движку пол года назад делал капиталку. Такое ощущение что масло стекает в поддон и насосу каждый раз нужно подымать его с нуля. Читал на форуме про клапана в корпусе фильтра,но у меня он всего один в канале который идет с головы. Заранее благодарен за помощ.
Большое спасибо что вы откликнулись. Фильтра менял разных фирм. Ставил с клапаном и без. Результат тот же.После первой замены насоса очень большое внимание уделял тем местам где могла бы быть утечка или подсос воздуха.Даже ставил прокладку между насосом и блоком хотя ее там быть не должно.
В моем случае двигатель после стоянки набирал давление около 5-7 секунд при износе вкладышей двух шатунных шеек ввиду того что перепутали бугеля. Конкретно это проявлялось после пробега более 100т.км после ремонта. Так-же на только что собранном моторе на горячую стартер иногда не мог прокрутить ввиду того что коленвал зажимало, если у тебя было что-то похожее то это плохо. Нужно знать точно какое у тебя давление и при какой температуре масла. Хорошее давление это когда при температуре масла около 120градусов при 2000оборотов в минуту уже 5 бар добприборы кажут. Если ты замеряешь давление после стоянки то это вообще неправильно, давление нужно замерять после пробега не давая маслу толком остыть. Если после пробега 1.6 бар на ХХ то это хорошее давление, а вот если это давление после стоянки и на горячую ты имеешь ввиду когда двигатель прогрелся то это замер ни о чем. Сделав двигатель уже во второй раз и проехав 130т.км. давление особо не изменилось в моем случае. На ХХ 1.5-2 в зависимости от температуры и типа масла и к 2000об.мин. на полусинтетике 5 бар а на синтетике 4.5 бар, это все при полностью прогретом масле до температуры около 120 градусов по добприборам.
Если шатунные вкладыши каким-то образом имеют износ то при ситуации которую ты описал уже будет слышно как в момент разгона в районе 3000-3500 оборотов чуть стучит шатун. Так-же посмотри клапан обратный в кронштейне масленого фильтра но на более ранних моделях его нет совсем а масло держит, так что этот не успокоение. Так-же важно что ты понимаешь под делал мотор, делать капремонт это коленвал, промвал, гбц при необходимости под замену а потом уже имеем давление. Любая изношенная деталь посадит давление, будь то гбц или втулки промвала так что тут надо смотреть все во время ремонта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения