audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Работа ГБО на Audi 80 http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=8660 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Vyacheslav1986 [ 06 мар 2014, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Работа ГБО на Audi 80 |
Доброе утро! Вопрос по работе audi на газу.Кто сталкивался? Ситуация в следующем.Когда после прогрева двигателя заслонка в корпусе воздушного фильтра открывается на холодный воздух,обороты холостого понижаются до 650-700.Так же это наблюдается после остывания двигателя до 50-60C,заводишь,а заслонка переключается в промежуточное положение(дует поток холодного и горячего воздуха одновременно)И такое ощущение,что начинает троить двигатель пока не прогреется или пока не прогазуешся.Во время движения по городу холостые стабильные.Если остановится и стоять минут 5 обороты немного падают.Если дать оборотов все приходит в норму.На бензине такого ничего нет.Газ,что с холодным воздухом не дружит?Или нужно подачу газа на холостых увеличить,но тогда и расход будет большим.Подскажите еще,когда накатом движитесь на малых скоростях,тахометр какие обороты показывает.У меня сейчас 1050-1100 при полной остановке падают до 800-850.Если на редукторе добавить винтом холостых,то будет 1200-1300( это накатом на малых скоростях)при полной остановке 900.Как должно быть? |
Автор: | zarevo-40 [ 13 мар 2014, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа ГБО на Audi 80 |
Слава, двигатель который работает на газе, с ним будут проблемы большие или маленькие. У меня тоже есть проблемы. Пытаюсь избавиться, но пока не получается. Суть такова, если двигатель работает на бензине и ты можешь не уловить подсос воздуха, или вдруг свечка немного хуже стала работать, или еще что, то при работе на газе это вызывает целую проблему. Все должно быть исправно. У меня газовая аппаратура находится в идеальном состоянии, но проблема с двигателем, возможно какой то датчик выделывается, поэтому после прогрева двигателя начинается дерганье. Ищу и пока безрезультатно. |
Автор: | bmg1968 [ 13 мар 2014, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа ГБО на Audi 80 |
А на бензине проблем нет?. Если есть хоть чуть-чуть, но меньше чем на газу, то все равно снаала исправить, чтоб на бензине было без проблем, только потом настраивать газ. У менятоже SF, но таких проблем нет, правда и карб проще - кейхин 1. Все-таки ищи подсос воздуха |
Автор: | zarevo-40 [ 13 мар 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа ГБО на Audi 80 |
Если есть хоть чуть-чуть, но меньше чем на газу
Боря, вот и я про это. Не могу найти причину. Газ он сильно привередлив. У меня проверяли ГБО кампом, форсунки, мозги и все отлично. А вот подтраивает или немного поддергивается на бензине и все, на газе не работа а мученье.
|
Автор: | Vyacheslav1986 [ 13 мар 2014, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа ГБО на Audi 80 |
На бензине проблем нет,нет вообще.Подсосов тоже нет.Все было проверено и заменено. Было замечено точно.Если в воздушный фильтр постоянно подавать только горячий воздух от коллектора и заглушить подачу воздуха на патрубке холодного воздуха из под фары,то проезжает на газу большее расстояние.Обороты держит ровно и без провалов.Малейшее поступление холодного или охлажденного воздуха приводит к падению оборотов холостого хода и большего расхода газа.Если снять патрубок с коллектора(а у меня сейчас воздух в корпус фильтра идет только по гофре от коллектора), и просто немного в него дунуть,машина моментально глохнет. Поэтому и спрашиваю.неужели газ так не любит холодный воздух??? |
Автор: | bmg1968 [ 13 мар 2014, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа ГБО на Audi 80 |
Обогрев коллектора антифризом есть? Редуктор антифризом прогревается хорошо? Если все нормально, то толька вакуумные соединения.. |
Автор: | Vyacheslav1986 [ 13 мар 2014, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа ГБО на Audi 80 |
Редуктор полностью перебрали на станции тех.обслуживания ГБО(замена рем.комплекта,чистка и настройка) Обогрев коллектора антифризом отсутствует. Вакуумные соединения все пересмотрел.Трубки поставил новые. Редуктор греется.Может в него антифриз нормально поступает только после того как открывается термостат или воздушная пробка?Вы это имеете ввиду? |
Автор: | bmg1968 [ 14 мар 2014, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа ГБО на Audi 80 |
И коллектор должен обогреваться на карбовом двиге и редуктор. Сначала делай как положено, как должно быть, потом можно лезть дальше. Антифриз должен поступать в газовый редуктор всегда, а не только когда термостат открылся, проверить не можешь что ли? Мотор утром заведи на бензине и щупай редуктор, трубки с антифризом к нему подходящие и он сам должны нагреваться также как и остальные трубки, например вход и выход на печку. Кстети, а почему коллектор без антифриза? |
Автор: | Vyacheslav1986 [ 14 мар 2014, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа ГБО на Audi 80 |
Тогда редуктор можно исключить.Он сразу нагревается.А как проверить,что коллектор обогревается антифризом?Еж точно знаю греется сразу(даже без заводки авто) |
Автор: | Vyacheslav1986 [ 14 мар 2014, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа ГБО на Audi 80 |
Разобрался.Коллектор напрямую от двигателя берет ОЖ.Я думал,что по отдельному патрубку антифриз должен поступать,а у меня его нет. Коллектор тоже обогревается.можно исключить. Вспомнил.Когда осматривал редуктор на износ прокладок(не подсасывает ли где)Заметил,что немного пощипывает напряжением сам редуктор.Это может относиться к делу? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |