Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите масляный фильтр нужно заменить(проехал на нем всего 300 км)хочу перейти на другого производителя масла(вязкость и допуски будут такие же) ???
Вообще всегда принято менять фильтр с маслом. Артем написал сколько в нем масла остается. Я не знаю можно ли его(масло) от туда как то вытряхнуть, для экономии средств.
Страшно даже представить что происходит с двигателями новых авто у которых межсервисный интервал 15т.км., а это все современные авто концерна VAG и шкод.
У меня знакомый в Германии Гольфа покупал. Товарищ дотошный. Перед покупкой изучил местный интернет, форум владельцев. Говорит тут у народа проблемы на современных VAG-моторах полезли: у моделей с аллюминемыми цилиндрами покрытие этих цилиндров слазит. Ну и всё в разнос. Вообщем человек почитал и купил себе гольфа с чугунными цилиндрами (старый мотор) и без турбины (и, кстати, впринципе неплохо ездит несмотря на двигатель толи 1.4 толи 1.6). Прикольно что гольфы такие (сарай) собирают в Южной Америке. Даже для Германии. Без вариантов.
Страшно даже представить что происходит с двигателями новых авто у которых межсервисный интервал 15т.км., а это все современные авто концерна VAG и шкод.
Если это движки типа TSI и TFSI и эксплуатация преимущественно в городе с пробками (где по моточасам пробег может и 20-25 тыс быть, где турбина хорошо греет масло в режиме "старт-стоп") - к 100 тыс двигатель скорее всего труп и весь в шламе. Если преимущественно трасса или город без пробок - скорее всего будет весь в лаковых отложения, но при этом не труп.
Вообщем человек почитал и купил себе гольфа с чугунными цилиндрами (старый мотор) и без турбины (и, кстати, впринципе неплохо ездит несмотря на двигатель толи 1.4 толи 1.6)
Вон оно что... не думал, что с ними тоже проблемы в Европе.
Всем доброго дня. Я лью полусинтетику Schell. Недавно заметил, что как нагреется (особенно в пробке) начинает дымить синим дымом. Расход масла 400-500г на 1000км. Подскажите пожалуйста может быть это из-за масла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения