audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

мотор
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=8315
Страница 1 из 1

Автор:  sten_911 [ 09 ноя 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  мотор

День добрый всем, вопрос у такой, мой двигатель не ахти уже и мне вдруг поступило предложение на 2 ух литровый мотор, вот незнаю, тяжело с краба на ке-джетроник переходить??

Автор:  Малдер [ 14 ноя 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор

Если впрыск отдают комплектом вместе с мотором, то потребуется заняться инсталляцией бензонасоса, фильтра, регулятора давления, скорее всего полностью менять все топливные магистрали, ну и по мелочи городить проводку для мозгов и датчиков. На мой взгляд гораздо проще переделать впрысковый мотор на карбюратор, тем более, многие здесь делали так.

Автор:  valerun [ 14 ноя 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор

sten_911 писал(а) :
тяжело с краба на ке-джетроник переходить??

А что ты из этого получишь, кроме проблем?
Я как почитаю про их проблемы и стоимости ремонта - хочется из выпендрежа на эти деньги поставить систему 4-х карбов и наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться....... :D :D :D :D :D

Автор:  zhenek [ 14 ноя 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор

я бы себе низ 2х литровый взял бы за не дорого

Автор:  sten_911 [ 15 ноя 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор

Малдер писал(а) :
отдают комплектом вместе

Отдают то полностью) родишь проще свой впуск оставить, а в чем же у них тогда разница?

Автор:  Малдер [ 16 ноя 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: мотор

Разница в том, что у мех. впрыска рабочее давление 6 атмосфер, соответственно все топливные соединения сделаны как у гидравлики высокого давления с уплотнениями металлическими шайбами. Топливный насос подвесной, находится перед задним правым колесом. Там же обитает и топливный фильтр. Не знаю точно как на карбовых, но на мех. впрыске есть магистраль обратки(слив лишнего топлива в бак). Идем далее, из-за отличий проводки двигателя придется либо провести ревизию монтажного блока и мудрить с поиском реле и местами подключения электрических колодок, либо полностью менять блок на тот, что работал вместе с этим мотором. Ну и наконец не стоит забывать о таких "мелочах", как блок управления двигателем (стоит под торпедо в районе печки), и датчик абсолютного давления (около правой передней стойки). Еще в качестве бонуса с впрыском достается датчик кислорода, который надо как-то установить в выхлопную систему, а это означает, что в идеале менять придется штаны и ставить банку катализатора, или пламегаситель с резьбовым отверстием под лямбду, а в самом простом варианте менять штаны и делать "обманку" на лямбду. Вот далеко неполный список проблем, которые придётся решать, а ведь есть неочевидные вещи, типа других шлангов системы охлаждения, возможно другого радиатора. Топливный насос приобрести, тоже целая эпопея, единственный нормальный производитель (Пирбург) прекратил поставки, остальные производители -лотерея.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/