Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Majestic-12 [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Что случилось со сцеплением?     >>


Aladanir:
АНОНИМ

Сообщений: 48
Зарегистрирован:
17 сен 2013, 20:20
#1        Что случилось со сцеплением? 01 ноя 2013, 22:43

Немного предварительной инфы... педаль сцепление в отпущеном положении была намного утопленнее чем педаль газа и тормоза... сцепление начинало срабатывать, почти сразу после отпускания педали.... а теперь о сути.....

Сегодня произошла такая ситуация, стоял на стоянке, машина была заглушена и всё выключено, лазил по телефону на этом форуме, наткнулся на тему про педаль сцепления, не знаю что на меня нашло, но я взял ногой и снизу потянул на себя педаль сцепления, что то там щёлкнула, и педаль стала на уровне с остальными, теперь все 3 педали на ровном уровне.... но самое интересное что она стала очень мягко нажиматься... я вначале испугался что чтото сломал..... педаль стала очень мягкая, легко нажимаемая, и ход стал побольше, но самое интересное, что передачи стали настолько легко и плавно переключаться, до этого вообщем то тоже неплохо переключались, но всёж лёгкое усилие надо было... а теперь вон как по маслу, чуть пальцами толкни и она втыкается.... так и ездил весь день.... но есть и минус, если раньше почти сразу схватывало, а теперь где то с середины только.... так непривычно.... вопрос такой, что это сломалось ?что теперь педаль поменяла свой характер
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Что случилось со сцеплением? 02 ноя 2013, 22:00

Aladanir писал(а) :
так непривычно.... вопрос такой, что это сломалось ?что теперь педаль поменяла свой характер

Сразу говорю по картинке цилиндр не наш и кинематика тоже - просто лень самому рисовать!!! Кто все это знает добавляйте, создавая школу для новичков, тем более, что они теперь ленивые жутко и сами искать смысл не хотят!!! ;) !
Объясняю принцип работы ГЦС или ГТЦ все равно - принцип один для всех (на ГТЦ могут быть два контура, но смысл тот же)
1. Бачок 1 заполнен тормозной жидкостью ТЖ.
2. при отпущенной педали поршень 14 со всеми своими манжетами под действием пружины 18 отжат до конца и тем самым открывает отверстие С для поступления ТЖ в полость цилиндра.
3. как только ты нажимаешь на педаль, поршень 14 со своими манжетами проходит мимо отверстия С, перекрывает его и начинает пытаться сжимать ТЖ в замкнутом объеме цилиндра, трубок, РЦС (но ТЖ практически несжимаема), и тем самым создает давление на шток РЦС, который и нажимает на вилку и выжимной!
4. После отпускания педали поршень возвращается пружиной назад и из бачка вновь поступает ТЖ, поэтому, если даже где то есть подтекание (ЧТО КОНЕЧНО НЕДОПУСТИМО!!!) , но пока в бачке есть ТЖ - система будет работать (конечно при протечке не так эффективно!!!)
Виталя, надеюсь, что я ответил на твой вопрос... думай, думай, думай!!! ;)



 Вложения:
схема.jpg
схема.jpg [ 39.66 КБ | Просмотров: 3668 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aladanir:
АНОНИМ

Сообщений: 48
Зарегистрирован:
17 сен 2013, 20:20
#3     Re: Что случилось со сцеплением? 02 ноя 2013, 22:26

Подтеканий нет 100% уровень нормальный, сегодня пол дня катался, и потом всю облазил... пришли с парнями к выводу, что когда меняли месяц назад сцепление, выжимной и корзину, и прокачивали систему, забыли оттянуть педаль, а сейчас оттянув, там появилось немного воздуха, вот она и стала такой мягкой... завтра прокачаем... в остальном то сцепление работает идеально просто.... А может просто поршень 14 или пружину 18 заклинило чуток, а я своим действием расклинил
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Что случилось со сцеплением? 02 ноя 2013, 22:33

Виталя, может конечно и воздух... прокачать никогда не помешает, но думаю, что там было что то механическое.........
Либо ГЦС (а точнее его пружина уже того чутка), а может закисло и не отпускало..., короче смысл работы я тебе описал, а сложнее там НИЧЕГО и нет! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#5     Re: Что случилось со сцеплением? 02 ноя 2013, 23:17

valerun писал(а) :
Кто все это знает добавляйте
valerun писал(а) :
и начинает сжимать ТЗ в замкнутом объеме цилиндра,
Я бы немного поправил. ТЖ, как таковая, является несжимаемой.. Её нельзя сжать. Можно выдавить. Имхо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: Что случилось со сцеплением? 03 ноя 2013, 00:02

plumbum писал(а) :
Я бы немного поправил. ТЖ

Я не знаю, чего меня сплющило.... написал тормозуха и также сократил...... :D спасибо Игорь, сейчас исправлю... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#7     Re: Что случилось со сцеплением? 03 ноя 2013, 11:31

Валера, я не про буквы ТЗ. Понятно, что это описка. Я про то, что поршень сжимает жижу. Он её просто выталкивает, перемещает. Она перемещается одновременно по всей длине магистрали. Ну, как если бы внутри трубки была бы не жижа, а , например, металлический пруток. Поэтому усилие на педали тут же передается на рабочий цилиндр и дальше на вилку. То же происходит и в тормозах (принцип работы обоих ГЦ одинаковый). Время, потраченное бы на сжатие жижи, чревато последствиями. Примитивно говоря, поршень ГЦ жестко связан с поршнем РЦ посредством ТЖ, которая несжимаема. Имхо. P.S. Правда, мозги у меня сегодня не работают после ночных дебатов на одном форуме.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB