Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Немного предварительной инфы... педаль сцепление в отпущеном положении была намного утопленнее чем педаль газа и тормоза... сцепление начинало срабатывать, почти сразу после отпускания педали.... а теперь о сути.....
Сегодня произошла такая ситуация, стоял на стоянке, машина была заглушена и всё выключено, лазил по телефону на этом форуме, наткнулся на тему про педаль сцепления, не знаю что на меня нашло, но я взял ногой и снизу потянул на себя педаль сцепления, что то там щёлкнула, и педаль стала на уровне с остальными, теперь все 3 педали на ровном уровне.... но самое интересное что она стала очень мягко нажиматься... я вначале испугался что чтото сломал..... педаль стала очень мягкая, легко нажимаемая, и ход стал побольше, но самое интересное, что передачи стали настолько легко и плавно переключаться, до этого вообщем то тоже неплохо переключались, но всёж лёгкое усилие надо было... а теперь вон как по маслу, чуть пальцами толкни и она втыкается.... так и ездил весь день.... но есть и минус, если раньше почти сразу схватывало, а теперь где то с середины только.... так непривычно.... вопрос такой, что это сломалось ?что теперь педаль поменяла свой характер
так непривычно.... вопрос такой, что это сломалось ?что теперь педаль поменяла свой характер
Сразу говорю по картинке цилиндр не наш и кинематика тоже - просто лень самому рисовать!!! Кто все это знает добавляйте, создавая школу для новичков, тем более, что они теперь ленивые жутко и сами искать смысл не хотят!!! ! Объясняю принцип работы ГЦС или ГТЦ все равно - принцип один для всех (на ГТЦ могут быть два контура, но смысл тот же) 1. Бачок 1 заполнен тормозной жидкостью ТЖ. 2. при отпущенной педали поршень 14 со всеми своими манжетами под действием пружины 18 отжат до конца и тем самым открывает отверстие С для поступления ТЖ в полость цилиндра. 3. как только ты нажимаешь на педаль, поршень 14 со своими манжетами проходит мимо отверстия С, перекрывает его и начинает пытаться сжимать ТЖ в замкнутом объеме цилиндра, трубок, РЦС (но ТЖ практически несжимаема), и тем самым создает давление на шток РЦС, который и нажимает на вилку и выжимной! 4. После отпускания педали поршень возвращается пружиной назад и из бачка вновь поступает ТЖ, поэтому, если даже где то есть подтекание (ЧТО КОНЕЧНО НЕДОПУСТИМО!!!) , но пока в бачке есть ТЖ - система будет работать (конечно при протечке не так эффективно!!!) Виталя, надеюсь, что я ответил на твой вопрос... думай, думай, думай!!!
Подтеканий нет 100% уровень нормальный, сегодня пол дня катался, и потом всю облазил... пришли с парнями к выводу, что когда меняли месяц назад сцепление, выжимной и корзину, и прокачивали систему, забыли оттянуть педаль, а сейчас оттянув, там появилось немного воздуха, вот она и стала такой мягкой... завтра прокачаем... в остальном то сцепление работает идеально просто.... А может просто поршень 14 или пружину 18 заклинило чуток, а я своим действием расклинил
Виталя, может конечно и воздух... прокачать никогда не помешает, но думаю, что там было что то механическое......... Либо ГЦС (а точнее его пружина уже того чутка), а может закисло и не отпускало..., короче смысл работы я тебе описал, а сложнее там НИЧЕГО и нет!
Валера, я не про буквы ТЗ. Понятно, что это описка. Я про то, что поршень сжимает жижу. Он её просто выталкивает, перемещает. Она перемещается одновременно по всей длине магистрали. Ну, как если бы внутри трубки была бы не жижа, а , например, металлический пруток. Поэтому усилие на педали тут же передается на рабочий цилиндр и дальше на вилку. То же происходит и в тормозах (принцип работы обоих ГЦ одинаковый). Время, потраченное бы на сжатие жижи, чревато последствиями. Примитивно говоря, поршень ГЦ жестко связан с поршнем РЦ посредством ТЖ, которая несжимаема. Имхо. P.S. Правда, мозги у меня сегодня не работают после ночных дебатов на одном форуме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения