audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Очень нужна помощь!!!! http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=8159 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vyacheslav1986 [ 23 сен 2013, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Очень нужна помощь!!!! |
Всем привет! Купил себе Audi 80 (b3) 1989г.Так-как опыта нет пришлось покупать в слепую. На холодную заводку очень трясет двигатель(прям выпрыгивает)Обороты падают до 200.приходится вытягивать подсос на максимум и секунд через 10 безумной тряски обороты доходят до 1000.Далее прогрев 6-8мин.и движок успокаивается.Так и езжу по городу вроде все нормально(холостые стабильно держутся на 900),но бывают провалы даже на горячий,когда холостые начинают гулять и падать и опять приходится пользоваться подсосом,чтоб не заглохнуть на перекрестке. В чем может быть дело.Рылся под капотом и случайно обнаружил оборванный тоненький шланг,который подключается в пластмассовый корпус воздушного фильтра,а конкретней к металлическому болтику(который под крышкой воздушного фильтра установлен,он еще крутится)Может ли быть проблема в этом и за что он вообще отвечает ???? Подскажите где копать ???? |
Автор: | plumbum [ 23 сен 2013, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень нужна помощь!!!! |
Болтик этот, который в фильтре и крутиться, для регулировки терморегулятора. Относится к системе подогрева впускного воздуха. Про тоненький оборванный шланг. От регулятора должно идти два шланга. Один к заслонке хол\гор. Второй к карбюратору. Если шланг оборван, то карб постоянно засасывает воздух, смесь обедняется, отсюда и колбасит. Это одна из причин. Плюс, возможно, и сам карб не настроен. Устрани для начала подсосы в шлангах. Потом, если понадобится, то придется за карб браться. Во всяком случае, смесь регулировать точно нужно будет. P.S. Болтик тот зря крутил. Хотя, возможно, регулятор и так был расстроен. |
Автор: | Vyacheslav1986 [ 23 сен 2013, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень нужна помощь!!!! |
Спасибо. Но второго шланга от этого регулятора просто нет(тот который идет от регулятора ) Как так не могу понять ??? Есть только тот,что идет от пластмассового блока который чуть ниже воздушгого фильтра и ближе к бамперу |
Автор: | Vyacheslav1986 [ 23 сен 2013, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень нужна помощь!!!! |
Подскажите еще как снять пластмассовый корпус воздушного фильтра,чтоб добраться до этих шлангов ???? |
Автор: | plumbum [ 23 сен 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень нужна помощь!!!! |
Снять крышку фильтра (два винта и защелки). Корпус крепится к карбу тремя гайками или винтами. Других там нет, не ошибёшься. Ещё надо отсоединить шланг вентиляции от клапанной крышки (хомут). Ну и гофру забора воздуха (или от фильтра(пластмассовый блок) или из кожуха фары вытащить). Работы ровно на пять минут, если не меньше. |
Автор: | Vyacheslav1986 [ 23 сен 2013, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень нужна помощь!!!! |
Оборванный шланг прикрепил на место.Без изменений.Как трясло так и трясет.Обнаружил,что под винтом терморегулятора есть еще один выход вроде как под шланг.Оборванный я прикрепил на место.Нужен ли еще шланг?Откуда он идет к этому терморегулятору?Все осмотрел больше оборванных нет.Вы писали,что от этого регулятора(тот,что в виде болтика) должно идти два. Слишу так же,что в верхней части в двигателе со стороны торпеды раздается звук цоканья (похоже на звук настольных механических часов) |
Автор: | Vyacheslav1986 [ 23 сен 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень нужна помощь!!!! |
От него снизу должно два шланга выходить или один??? |
Автор: | Vyacheslav1986 [ 23 сен 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень нужна помощь!!!! |
А чем он соединен с карбом?Он у меня есть,но к нему ничего не подсоединено. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |