Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валерий, поэтой книге тянул впускной 25НМ и сломал болт М6. В интернете нешёл что макс усилие на М6 8.8 это 10НМ. Хочу другую книгу, которая не врёт. Лучше оригинальный Workshop Manual JN, можно на английском.
А болты то как тянуть? Тут народ посоветовал М6 10нм, М8 20Нм. А как вы тяните и каков первоисточник?
Как без обратной связи можно научиться чувствовать момент? Это как "солить по вкусу", и никогда не пробовать как посолил.
Что мешает тянуть где возможно динамометрическим ключём? Может и проблем с мотором меньше будет . А опыт, кстати, и с таким ключём не помешает, как оказалось в моём случае
Что мешает тянуть где возможно динамометрическим ключём?
Андрюш, ну не везде с ним подлезешь это раз , да и лень доставать это два... Да нет, конечко шатуны и т.п. надо с динамо ключом... как ни странно и поддон, и коышку ГБЦ тоже лучше с ним.
zonych писал(а) :
А опыт, кстати, и с таким ключём не помешает, как оказалось в моём случае
А опыт всегда нужен. Я не всегда и берусь за него, т.к. рукам больше верю, хотя и люблю покрепче тянуть - динамо ключом меньше усилие, чем я руками всегда даю, а вот на ГБЦ, с прощелкиванием - не чувствую так...
Столкнулся со схожей проблемой при установке корпуса переднего сальника коленвала: там болты М6 и М8, а момент указан один - 20НМ. Для заднего сальника болты только М6. Где-то в интернете нешёл что их тянут с 11Нм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения