Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ситуация такая, сегодня пришлось прокатиться на 500км от города... и вот двигаясь на обратном пути, едя гдето 120-130, машина стала дёргаться, троить, обороты падать, на педаль газа машина не реагировала, газ + вытащенный подсос на максимум, еле еле добавлял обороты, которые всё равно стремительно падали.... на обочину, заглох... завёл, газует хорошо уверенно, но при холостом ходе глохнет... минуту подождал завилась нормально и всё ок... поехал дальше....
и вот так примерно раз 15 за 400 последующих км. пока до дома не доехал.... самый интерес в чём, что этот симптом появляется только на скорости.... стоя в пробке на трассе (из за ремонта дорог), и потом ещё часа 1,5 по городу в пробках, светофорах и т.д., хоть бы намёк дала на косяки и гуляние холостого хода... А вот на трассе.... Ещё заметил что Едешь нормально, тут троить начала, прям на 120 выжимаю сцепление, машина или глохнет, или обороты падают до 200-500, если глохнет, сразу с передачи завожусь пока едет ещё..... потом какое то вреамя всё норм и с оборотами, и с тягой, потом опять... ещё заметил что если всё же удаётся прогазовать её, когда она так глючит, в какой то момент её подхватывает и аж в сидушку чуть уносит, то есть всё норм становиться....
Мыслей много, или насосу ........., или датчику холостого, или карб. мыть надо уже, или свеча, хз что короче... непонятно почему на медленной скорости всё норм... вот это меня вводит в неопределённость
Если честно даже не знаю что такая есть... знаю что нет от "штанов", до карба гофры вообще... и знаю что к корпусу воздушного, идут какието трубки и блок к которому провода идут... предполагаю что трубки, это забор холодного, а блок с проводами это или ДМРВ или и есть переключение воздуха, или и то и другое... (температура сейчас 5-10 градусов тепла)... И кстати по поводу температуры, обычно на приборке всегда 90 температура ОЖ, всё норм никогда ни перегревов ничего, карлсон включается как положено, а на трассе температура аж до 60-70 падает, но если остановиться, минут за 5 снова 90
Откуда на карбе ДМРВ?Он там как бы никчему. Вот фотка кастрюли из инета
По черной гофре подается холодный воздух,а по серебристой горячий.Круглая фиговина,с подключенной к ней желтой трубкой переключает потоки в зависимости от температуры. З.Ы,Долго пост пишу...
вот серебристой у меня нет, а фиговина с жёлтой трубкой, наверное не работает
Может фиговина и работает,но если нет гофры,которая идёт от коллектора к кастрюле (серебристая на фотке), то толку от неё не будет. Надо поставить гофру и проверить работоспособность терморегулятора. Если заслонка не двигается, то как временное решение проблемы, я закручивал саморез в корпус,чтобы застопорить заслонку примерно в среднем положении (то есть, чтобы наполовину горячий с холодным поступал). С этим саморезом у меня не обмерзал карб никогда
Всё спасибо, проблема решилась, установкой гофры забора горячего воздуха, а так же трубкой от хрени к кастрюли, и от кастрюли к штуцеру около карба, и хрень заработала, сегодня катался, ни разу проблему не получил...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения