audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Большой ход педали и рывки при переключении.
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=7944
Страница 1 из 4

Автор:  mefisto666series [ 17 июл 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Большой ход педали и рывки при переключении.

Беда была изначально, как купил машину. ход большой, схватывает только в конце и без рывков только если оооочень медленно отпускать педаль. Грешил на износ диска и корзины, да и выжимной шумел(это к слову). накопил денег, купил, поехал в сервис - там поменяли(всё было в годном состоянии кроме подшипника). собрали, прокачали - проблема осталась. В чем причина, помогите, пожалуйста!!!! СРОЧНО

Автор:  sanya [ 18 июл 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!!

Я предположу, что дело в гидроприводе сцепления. Педаль не западает на половине хода? главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления я бы осмотрел на предмет подтекания тормозухи. Больше вариантов не приходит в голову, если я правильно понял, диск,корзина и выжимной поменяны?

Автор:  mefisto666series [ 18 июл 2013, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!!

да, диск корзина и выжимной новые. Педаль уходит до пола, но схватывать начинает только после 2/3 обратного хода, а может, и после 3/4, при этом с рывком. Цилиндры не текут это точно. А сейчас ещё появился стук при таком трогании(то-ли подушка какая-то, может где резинка в рычаге разбилась.), и слышно что гулко так, по кузову. хотя появился этот стук довольно резко. Хотя, наверно, это совсем другая история...

Автор:  Dober [ 18 июл 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!!

Ну раз резко появился значит сайлентблоки подрамника надо смотреть и подушку кпп. Вообще это явление зависит практически от всех элементов принимающих участие, начиная от пружин на диске сцепления и маховика (точнее его ровности), далее подушки двигателя, сайлентблоки подрамника, состояние пружин и амортизаторов передней подвески и даже марки резины (покрышки) и давления в них. Очень сильно влияет имеет-ли кпп люфты или нет т.е. общее состояние кпп, она может не гудеть и на скорости идти хорошо но из-за износа в шестернях и сателлитах при трогании с места будет как бы вибрация. ЧТоб все хорошо работало и ехало бесшумно и без рывков нужно перелопатить весь автомобиль применяя не самые дешевые комплектующие. Этим отличается старый недорогой автомобиль от нового.

Автор:  mefisto666series [ 18 июл 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!!

да, тем самым превращаясь в старый дорогой автомобиль. к тому же непродажный... во всяком случае, за вложенные деньги. я уже за 2 месяца вложил... около 17 к - замена колодок, тягу одну поменял, шланг лопнувши был тормозной, замена сцепления, ступичные подшипники впереди, вкладки в стойки(амортизаторы, проще говоря) плюс масло в коробке.

Автор:  Dober [ 18 июл 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!!

Заменил я коробку недавно рабочую на рабочую но более тихую с меньшими люфтами и сразу заметил что этот рывок при трогании стал значительно меньше. Вообще это явление это опять-же косяк инженеров, не зря на б4 и последних б3 появилась справа у кпп опора, эта опора как раз как мне кажится снимает это явление. В момент трогания двигатель болтается на скручивание по диагонали между опорой кпп и правой опорой двигателя из-за чего и происходят рывки при трогании. На новом авто ввиду отсутствия каких-либо зазоров в трансмиссии и более жестком кузове это не так заметно. Есть еще вариант заменить правую опору двигателя на зеленую, это опора более жесткая для автомобилей с кондиционером и автомат коробкой. Более жесткая правая опора влияет на болтанку при трогании но полностью от нее не избавляет. Особо заметно это явление при движении в пробке апочему? Потому-что от того что авто почти не движется под капотом жара и подушки двигателя превращаются в "желеобразные" и двигатель прыгает в свое удовольствие. Так - же причиной может быть и деформация маховика, на практике я этого доказать не могу по-причине того что еще не менял, да и поменять надо ведь тоже на что-то провереннное, но поменяв многое и полностью от вибрации при трогании не избавившись под прицелом остается только маховик хотя визуально он даже не имеет следов износа за 25лет.

Автор:  plumbum [ 18 июл 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!!

Dober писал(а) :
В момент трогания двигатель болтается на скручивание по диагонали между опорой кпп и правой опорой двигателя из-за чего и происходят рывки при трогании.
Dober писал(а) :
косяк инженеров
Но тогда это (рывки) было бы на всех машинах. А этого нет.

Автор:  mefisto666series [ 18 июл 2013, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!!

вы, ребят, кажется не понимаете какие рывки. те рывки о которых вы говорите в моем представлении отличаются от моих. рывок получается такой, будто я впервые сел за руль... или как будто я бросил резко сцепление на маленьких оборотах...

Автор:  Dober [ 18 июл 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!!

В ваших рывках участвуют два цилиндра, в чем тогда суть вопроса непонятно меняйте их и проблем нет. В частности похоже неисправен главный.

Автор:  Dober [ 18 июл 2013, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!!

plumbum писал(а):
Dober писал(а) :
В момент трогания двигатель болтается на скручивание по диагонали между опорой кпп и правой опорой двигателя из-за чего и происходят рывки при трогании.
Dober писал(а) :
косяк инженеров
Но тогда это (рывки) было бы на всех машинах. А этого нет.

Значит мне одному не повезло.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/