audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Беда с лампой масла http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=7107 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Strelok [ 10 дек 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Беда с лампой масла |
Здравствуйте всем!!!Я понимаю что темы были уже но ответа на свой вопрос так и не нашел(((В общем такая беда:На 2100-2500 оборотов загорается лампа масла и пищит зуммер.Снимаю клемму с нижнего масляного датчика(двигатель SF),завожу двигатель и снова даю обороты 2100-2500 опять пищит.Вот не пойму проблема с проводкой,может быть с каким-то блоком там или дело в датчике?Должен ли пищать зуммер если снимаешь клемму с датчика 1,8 бар?В инете есть информация что не должен,где-то пишут что наоборот должен,не могу понять.Я раньше думал что при потере давления пробод замыкает на массу и пищит,а тут получается что либо проводка на массе либо блок какой-то там глючит?Подскажите что делать? П.С.Сегодня соорудил прибор для замера давления масла,на полностью прогретом двигателе и масле(после долгой поездки) на холостых выдает 1 кг.При 2000 оборотов 2 кг.При 2100 оборотов 2,5 кг.Так что я думаю дело в электрике.Манометр подключал вместо нижнего датчика,пока мерял давление опять пищал зуммер при 2100 оборотах.Ничего непойму((( |
Автор: | Reno [ 10 дек 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с лампой масла |
Должен ли пищать зуммер если снимаешь клемму с датчика 1,8 бар?
ДОЛЖЕН! Замена датчика должна помочь, а по уму надо давление проверить прибором!
|
Автор: | Strelok [ 10 дек 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с лампой масла |
Ой!!!Прошу прощения тему не там создал нечаянно! Я померял,замеры приведены. |
Автор: | Strelok [ 10 дек 2012, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с лампой масла |
А номер датчика не подскажите для заказа в экзисте? |
Автор: | Dober [ 10 дек 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с лампой масла |
Давление небольшое, возможно датчик и не ошибается. Пока ты устанавливал прибор масло чуть остыло да и при работе на холостых температура масла ниже чем при движении по трассе, масло греется от пошневой, шатунов, коленвала. Температура масла выше чем антифриза и тепература его выше при движении в момент нагрузки на двигатель. У меня к примеру на 2 т.об. 5бар. |
Автор: | Strelok [ 10 дек 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с лампой масла |
Ну ведь порог включения у датчика 1,8, а он даже на холодную пищит,а прибор я сразу после поездки ставил, даже не ждал ни минуты и потом еще газовал сидел.Я не думаю что остыло масло.Кстати предыдущий хозяин(я недавно только узнал) говорит что были проблемы с маслом,он новый маслонасос поставил,не помогло.Ему сказали что какая-то трубка забита чтоли,он так и продал мне(,,,).Что там могло быть забито,я впринципе без проблем ездил.Может вы знаете?Может у них там проблемное место какое есть?Мне бы еще до лета покататься,а там может машину поменяю,уж больно капиталить не хочется( |
Автор: | valerun [ 10 дек 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с лампой масла |
Ему сказали что какая-то трубка забита чтоли,он так и продал мне(,,,).Что там могло быть забито,
Ну про забито не знаю, а вообще может редукционный клапан маслонасоса не держать или на маслозаборной трубке подсос, но раз насос меняли (если конечно меняли на хороший?!?!?!) должны были все это проверить!!! Ну а другого придумать , кроме износа ДВС и повышенных зазоров в системе смазки ничего и не придумывается! ![]() Сегодня соорудил прибор для замера давления масла,на полностью прогретом двигателе и масле(после долгой поездки) на холостых выдает 1 кг.При 2000 оборотов 2 кг.При 2100 оборотов 2,5 кг.
Опиши хоть тогда, как измерял! Ты понимаешь, твои измерения так близки к пределу датчика, что здесь может и погрешность датчика сказываться. На 2500 оборотов я на мех.манометре вижу работу перепускного клапана маслонасоса - т.е. дрожание стрелки в районе 5,5 бар и вот при этом если датчик пищит, то точно его менять (правда был случай, когда намокла грязь на его контактах и он запищал!!! Но это не про тебя думаю.). |
Автор: | Strelok [ 10 дек 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с лампой масла |
Валер,я новый пока не купил,завтра поеду искать его.А измерял так:взял у друга на работе манометр со шлангом(он работает на автобазе,они этим прибором измеряют давление масла в автобусе,типа старых мерседосов).Только там резьба на 14!Заказал у знакомого переходник под резьбу 10 шаг 1.Я датчик померял там такая резьба.Потом все это дело собрал и вкрутил вместо нижнего датчика.Завел и проверил.Потом нашел у себя в гараже еще один манометр от котла отопления.Там таже самая цена деления шкалы.Приделал тормозной шланг от классики и свой переходник.Вновь сделал замеры-получилось тоже самое.А давленице у меня и впрямь низковатое,вот только глубже копать совсем нету средств,в эту машинку и так их очень много вложил(Вот и говорю хоть до весны откатать бы(((Вот теперь думаю датчик попробывать махнуть может перестанет. А вообще можно ли как нибудь эту защиту отключить,чтоб только на датчике 0,3 бара работала?А то ведь с таким косяком и машину не продашь( |
Автор: | Macelroy [ 10 дек 2012, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с лампой масла |
замкни провод на массу вместо дадчика если не пищит то меняй дадчик!!!только китай не бери они дохлые! |
Автор: | Strelok [ 10 дек 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с лампой масла |
А какую фирму не подскажете? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |