Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Собственно проблема в названии темы. Шкив коленвала по которому вращается ремень генератора и помпы бьет, как будто бы он восьмеркой. То есть если мотреть на шкивы сбоку, видно как его бьет влево-вправо примерно на миллиметр или два. Шкив снимал, заводил без него, смотрел на звездочку коленвала(по которой вращается ремень ГРМ), биения не видно, но она маленького диаметра, может просто не заметно. Шкив ровный. Я вот думаю, не начало ли срезать шпонку на звездочке коленвала... У кого какие мысли, почему бьет шкив? Завтра наверно поеду снимать звездочку,смотреть в каком состоянии шпонка на ней
Шкив коленвала по которому вращается ремень генератора и помпы бьет, как будто бы он восьмеркой.
Саня, срочно снимай шкив и либо меняй его, либо делай как я!!! У меня это было лет 8 назад (сейчас точно не помню, но должно быть записано, но это не важно!!!) , постоял на Ж/Д переезде подождал, завожу, начинаю движение через переезд и..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,,,,,,,,,,,,,??????????????????????????????? Звон такой, что кажется сейчас двигатель разлетится на части!!! За переездом на обочину и смотреть - оказалось, что донышко этого шкива - выломалось!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снял ремни и доехал (до дачи оставалось 5 км), там все посмотрел, зарядил АБ и домой без гены и Гура. Доехал..., благо недалеко и таких как сейчас пробок тогда еще не было. Ну а дальше пошел в магазин - есть, под заказ , стоимость 1200 или 1800 не помню..... заказал, приехал на работу...а мужики говорят, Петрович, вот для других ты делаешь, а себе что??? Тут я и задумался, а действительно... встал на токарный, выставил шкив, проточил отломаную шейку, приварил вместо тонкого донышка - новое потолще (уж не помню 4 мм или 5...ну конечно все это учтено при пересчете на вылет ручейков) , отторцевал после сварки и проверил от посадочного оба ручейка - все получилось отлично. ну дальше отверстия под болты, и все ОК... Так до сих пор и катаюсь на нем.
Думаю, что там трещина, а т.к. там сталь такая.....уууухххх (от этого и звон, как у колокола!!!) она отпружинивает без нагрузки). Снимай шкив и рассматривай на предмет трещины под хорошей нагрузкой. При рассматривании сверху можно не увидеть, т.к. трещина по внутренней части идет.
спасибо всем кто ответил! Снимал,смотрел, шкив целый, шпонка не повреждена, видимо шкив кривой, на вид я не смог точно определить. Куплю на разборке, поставлю, проверю в нем ли дело. А так пока не до этого было, 3 дня в гараже тусовался, тормоза передние и задние полностью перебрал, все поменял... суппорта,диски, колодки, цилиндрики, шланчики, трубки, тросики ручника.... короче теперь не узнать машину
я не пойму, там же от этого ремня еще и помпа приводится! Без циркуляции ОЖ ехали?
Неее, Саня, от этого шкива, который чашкой выступает, только ГУР приводится, с геной это я чего то переборщил, извини давно это было... без гены было в другой раз - с работы, но не из за шкива, старый я уже и память хреновая
Неее, Саня, от этого шкива, который чашкой выступает, только ГУР приводится, с геной это я чего то переборщил, извини давно это было... без гены было в другой раз - с работы, но не из за шкива, старый я уже и память хреновая
Понятно Валерий я просто по своей машине сужу, у меня ГУРа нет, вот и понял Вас неправильно. У меня там всё просто. Шкив коленвала одноручейковый и по нему бегает простой клиновой ремень и приводит помпу и генератор. Сегодня на разборке взял шкив, завтра попробую поставить,посмотреть что изменится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения