audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Индикатор давления масла B4, 66kw
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=6155
Страница 1 из 1

Автор:  FRonT [ 18 май 2012, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Индикатор давления масла B4, 66kw

Всем привет! Стал гореть индикатор давления масла. Началось с того, что он пару раз по мигал, ну и вскоре загорелся на всегда...
Зная беду с датчиками на старых машинах, заменил сразу датчики давления, это не помогло. После заменил фильтр так, как неделю назад у нас в сервисе новенькая Вектра, приехала от дилеров с такой же проблемой, и дело оказалось в фильтре. Но увы это тоже не изменило ситуации.

После гугла проделал нехитрую комбинацию с датчиками "
[*] Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя. [*] Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя."
взято с http://automn.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.html
И было всё, как в выше написанном тексте. Вопрос таков, что делать дальше?



П.С. Сам я вообще Опелявод, и поэтому не знаю что такое минипроверка и с чем её едят. А машина тёщина, а поченить надо 8), а ковыряться по принцыпу "тыка" не хочеться...


Очень надеюсь на помощь, заранее спасибо!

Автор:  Den261 [ 18 май 2012, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор давления масла B4, 66kw

Женя, так ты напиши конкретно, что ты сделал и что не сошлось по методике???
ps на опеле наверняка таже самая система...

Автор:  FRonT [ 18 май 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор давления масла B4, 66kw

по инструкции отключил датчик на 0,3 бар и замкнул на массу провод от датчика на 1,8 бар, включил зажигания, и лампочка загорелась. вот и всё )

Автор:  valerun [ 18 май 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор давления масла B4, 66kw

Женя, рекшить тёщину проблему ты сможешь, если вставишь в систему мех. манометр и скажешь какое давление есть на самом деле!!!??? Вот после этого можно сказать - пусть так и ездит или всё.....попа!!!

Автор:  FRonT [ 18 май 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор давления масла B4, 66kw

Именно это и было в планах, но поскольку манометр, достать не очень просто, я увидел в нете замут с датчиками и этой странной минипроверкой, вот и стало интересно, что это такое.

Автор:  nikell23 [ 18 май 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор давления масла B4, 66kw

А я почитал ссылку и увидел там не точность, которая могла сбить Евгения с толку. Датчик 0,3бар - есть нормально замкнутый и размыкается при давлении более 0,3бар. А вот датчик 1,8 бар ведь норамльно разомкнутый, и замыкается при давлении более 1,8бар. В ссылке он описан как то наоборот. Женя почитай тему вот и все станет ясно.viewtopic.php?f=24&t=4445&start=10 Как раз там на второй странице темы все расписано для В4!

Автор:  valerun [ 18 май 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор давления масла B4, 66kw

FRonT писал(а) :
но поскольку манометр, достать не очень просто

Ну вот как всегда-ты профиль ни хрена не заполнил и откуда знать ты из Москвы или из Гондураса, а после этого , как подсказать - где взять?????

Автор:  griz07rzn [ 19 май 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор давления масла B4, 66kw

Замыкать датчик высокого 1.8 бар до того как машина завелась не стоит. Я не знаю как к этому отнесется простой блок индикации давления, но мульты по этому поводку лампу зажигали. Ибо не понятно им было почему импульсов нет, а значит и двигатель не работает а давление уже зашкаливает.

Манометром может служить манометр воздуха в колесах от 131 зила или любой манометр системы тормозов зиловского производства с его же шлангом.

А пока у тебя его нет! лучше возьми две лампочки у которых минус будет от датчиков. Так ты исключишь реле и проводку от датчиков. Лампа от датчика низкого давления должна погаснуть сразу после заводки , высокого если не загорется сразу то хотя бы начать гореть с повышением оборотов, на оборотах около 2000 а лучше ниже она уже должна гореть.

Автор:  FRonT [ 20 май 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор давления масла B4, 66kw

Насчёт лампочек, спасибо за совет! Буду пробовать, может быть тестером, а не лампочкой. А вот манометры ЗИЛовксие, к сожалению мне не доступны, да ЗИЛ последний раз лет 10 назад, в Эстонии это раритеты.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/