audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Индикатор давления масла B4, 66kw http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=6155 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FRonT [ 18 май 2012, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Индикатор давления масла B4, 66kw |
Всем привет! Стал гореть индикатор давления масла. Началось с того, что он пару раз по мигал, ну и вскоре загорелся на всегда... Зная беду с датчиками на старых машинах, заменил сразу датчики давления, это не помогло. После заменил фильтр так, как неделю назад у нас в сервисе новенькая Вектра, приехала от дилеров с такой же проблемой, и дело оказалось в фильтре. Но увы это тоже не изменило ситуации. После гугла проделал нехитрую комбинацию с датчиками " [*] Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя. [*] Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя." взято с http://automn.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.html И было всё, как в выше написанном тексте. Вопрос таков, что делать дальше? П.С. Сам я вообще Опелявод, и поэтому не знаю что такое минипроверка и с чем её едят. А машина тёщина, а поченить надо ![]() Очень надеюсь на помощь, заранее спасибо! |
Автор: | Den261 [ 18 май 2012, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индикатор давления масла B4, 66kw |
Женя, так ты напиши конкретно, что ты сделал и что не сошлось по методике??? ps на опеле наверняка таже самая система... |
Автор: | FRonT [ 18 май 2012, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индикатор давления масла B4, 66kw |
по инструкции отключил датчик на 0,3 бар и замкнул на массу провод от датчика на 1,8 бар, включил зажигания, и лампочка загорелась. вот и всё ) |
Автор: | valerun [ 18 май 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индикатор давления масла B4, 66kw |
Женя, рекшить тёщину проблему ты сможешь, если вставишь в систему мех. манометр и скажешь какое давление есть на самом деле!!!??? Вот после этого можно сказать - пусть так и ездит или всё.....попа!!! |
Автор: | FRonT [ 18 май 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индикатор давления масла B4, 66kw |
Именно это и было в планах, но поскольку манометр, достать не очень просто, я увидел в нете замут с датчиками и этой странной минипроверкой, вот и стало интересно, что это такое. |
Автор: | nikell23 [ 18 май 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индикатор давления масла B4, 66kw |
А я почитал ссылку и увидел там не точность, которая могла сбить Евгения с толку. Датчик 0,3бар - есть нормально замкнутый и размыкается при давлении более 0,3бар. А вот датчик 1,8 бар ведь норамльно разомкнутый, и замыкается при давлении более 1,8бар. В ссылке он описан как то наоборот. Женя почитай тему вот и все станет ясно.viewtopic.php?f=24&t=4445&start=10 Как раз там на второй странице темы все расписано для В4! |
Автор: | valerun [ 18 май 2012, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индикатор давления масла B4, 66kw |
но поскольку манометр, достать не очень просто
Ну вот как всегда-ты профиль ни хрена не заполнил и откуда знать ты из Москвы или из Гондураса, а после этого , как подсказать - где взять????? |
Автор: | griz07rzn [ 19 май 2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индикатор давления масла B4, 66kw |
Замыкать датчик высокого 1.8 бар до того как машина завелась не стоит. Я не знаю как к этому отнесется простой блок индикации давления, но мульты по этому поводку лампу зажигали. Ибо не понятно им было почему импульсов нет, а значит и двигатель не работает а давление уже зашкаливает. Манометром может служить манометр воздуха в колесах от 131 зила или любой манометр системы тормозов зиловского производства с его же шлангом. А пока у тебя его нет! лучше возьми две лампочки у которых минус будет от датчиков. Так ты исключишь реле и проводку от датчиков. Лампа от датчика низкого давления должна погаснуть сразу после заводки , высокого если не загорется сразу то хотя бы начать гореть с повышением оборотов, на оборотах около 2000 а лучше ниже она уже должна гореть. |
Автор: | FRonT [ 20 май 2012, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индикатор давления масла B4, 66kw |
Насчёт лампочек, спасибо за совет! Буду пробовать, может быть тестером, а не лампочкой. А вот манометры ЗИЛовксие, к сожалению мне не доступны, да ЗИЛ последний раз лет 10 назад, в Эстонии это раритеты. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |