Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Стал гореть индикатор давления масла. Началось с того, что он пару раз по мигал, ну и вскоре загорелся на всегда... Зная беду с датчиками на старых машинах, заменил сразу датчики давления, это не помогло. После заменил фильтр так, как неделю назад у нас в сервисе новенькая Вектра, приехала от дилеров с такой же проблемой, и дело оказалось в фильтре. Но увы это тоже не изменило ситуации.
После гугла проделал нехитрую комбинацию с датчиками " [*] Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя. [*] Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя." взято с http://automn.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.html И было всё, как в выше написанном тексте. Вопрос таков, что делать дальше?
П.С. Сам я вообще Опелявод, и поэтому не знаю что такое минипроверка и с чем её едят. А машина тёщина, а поченить надо , а ковыряться по принцыпу "тыка" не хочеться...
Женя, рекшить тёщину проблему ты сможешь, если вставишь в систему мех. манометр и скажешь какое давление есть на самом деле!!!??? Вот после этого можно сказать - пусть так и ездит или всё.....попа!!!
Именно это и было в планах, но поскольку манометр, достать не очень просто, я увидел в нете замут с датчиками и этой странной минипроверкой, вот и стало интересно, что это такое.
А я почитал ссылку и увидел там не точность, которая могла сбить Евгения с толку. Датчик 0,3бар - есть нормально замкнутый и размыкается при давлении более 0,3бар. А вот датчик 1,8 бар ведь норамльно разомкнутый, и замыкается при давлении более 1,8бар. В ссылке он описан как то наоборот. Женя почитай тему вот и все станет ясно.viewtopic.php?f=24&t=4445&start=10 Как раз там на второй странице темы все расписано для В4!
Замыкать датчик высокого 1.8 бар до того как машина завелась не стоит. Я не знаю как к этому отнесется простой блок индикации давления, но мульты по этому поводку лампу зажигали. Ибо не понятно им было почему импульсов нет, а значит и двигатель не работает а давление уже зашкаливает.
Манометром может служить манометр воздуха в колесах от 131 зила или любой манометр системы тормозов зиловского производства с его же шлангом.
А пока у тебя его нет! лучше возьми две лампочки у которых минус будет от датчиков. Так ты исключишь реле и проводку от датчиков. Лампа от датчика низкого давления должна погаснуть сразу после заводки , высокого если не загорется сразу то хотя бы начать гореть с повышением оборотов, на оборотах около 2000 а лучше ниже она уже должна гореть.
Насчёт лампочек, спасибо за совет! Буду пробовать, может быть тестером, а не лампочкой. А вот манометры ЗИЛовксие, к сожалению мне не доступны, да ЗИЛ последний раз лет 10 назад, в Эстонии это раритеты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения