Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Индикатор давления масла B4, 66kw     >>


FRonT:
Евгений

Таллин, Эстония
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 май 2012, 17:39
#1     Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 17:54

Всем привет! Стал гореть индикатор давления масла. Началось с того, что он пару раз по мигал, ну и вскоре загорелся на всегда...
Зная беду с датчиками на старых машинах, заменил сразу датчики давления, это не помогло. После заменил фильтр так, как неделю назад у нас в сервисе новенькая Вектра, приехала от дилеров с такой же проблемой, и дело оказалось в фильтре. Но увы это тоже не изменило ситуации.

После гугла проделал нехитрую комбинацию с датчиками "
[*] Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя. [*] Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя."
взято с http://automn.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.html
И было всё, как в выше написанном тексте. Вопрос таков, что делать дальше?



П.С. Сам я вообще Опелявод, и поэтому не знаю что такое минипроверка и с чем её едят. А машина тёщина, а поченить надо 8), а ковыряться по принцыпу "тыка" не хочеться...


Очень надеюсь на помощь, заранее спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#2     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 18:35

Женя, так ты напиши конкретно, что ты сделал и что не сошлось по методике???
ps на опеле наверняка таже самая система...
[ наверх ]  [ ссылка ]
FRonT:
Евгений

Таллин, Эстония
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 май 2012, 17:39
#3     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 18:47

по инструкции отключил датчик на 0,3 бар и замкнул на массу провод от датчика на 1,8 бар, включил зажигания, и лампочка загорелась. вот и всё )
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 19:48

Женя, рекшить тёщину проблему ты сможешь, если вставишь в систему мех. манометр и скажешь какое давление есть на самом деле!!!??? Вот после этого можно сказать - пусть так и ездит или всё.....попа!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FRonT:
Евгений

Таллин, Эстония
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 май 2012, 17:39
#5     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 20:08

Именно это и было в планах, но поскольку манометр, достать не очень просто, я увидел в нете замут с датчиками и этой странной минипроверкой, вот и стало интересно, что это такое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#6     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 20:54

А я почитал ссылку и увидел там не точность, которая могла сбить Евгения с толку. Датчик 0,3бар - есть нормально замкнутый и размыкается при давлении более 0,3бар. А вот датчик 1,8 бар ведь норамльно разомкнутый, и замыкается при давлении более 1,8бар. В ссылке он описан как то наоборот. Женя почитай тему вот и все станет ясно.viewtopic.php?f=24&t=4445&start=10 Как раз там на второй странице темы все расписано для В4!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 21:23

FRonT писал(а) :
но поскольку манометр, достать не очень просто

Ну вот как всегда-ты профиль ни хрена не заполнил и откуда знать ты из Москвы или из Гондураса, а после этого , как подсказать - где взять?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#8     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 19 май 2012, 19:28

Замыкать датчик высокого 1.8 бар до того как машина завелась не стоит. Я не знаю как к этому отнесется простой блок индикации давления, но мульты по этому поводку лампу зажигали. Ибо не понятно им было почему импульсов нет, а значит и двигатель не работает а давление уже зашкаливает.

Манометром может служить манометр воздуха в колесах от 131 зила или любой манометр системы тормозов зиловского производства с его же шлангом.

А пока у тебя его нет! лучше возьми две лампочки у которых минус будет от датчиков. Так ты исключишь реле и проводку от датчиков. Лампа от датчика низкого давления должна погаснуть сразу после заводки , высокого если не загорется сразу то хотя бы начать гореть с повышением оборотов, на оборотах около 2000 а лучше ниже она уже должна гореть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FRonT:
Евгений

Таллин, Эстония
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 май 2012, 17:39
#9     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 20 май 2012, 16:11

Насчёт лампочек, спасибо за совет! Буду пробовать, может быть тестером, а не лампочкой. А вот манометры ЗИЛовксие, к сожалению мне не доступны, да ЗИЛ последний раз лет 10 назад, в Эстонии это раритеты.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB