Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Индикатор давления масла B4, 66kw     >>


FRonT:
Евгений

Таллин, Эстония
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 май 2012, 17:39
#1     Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 17:54

Всем привет! Стал гореть индикатор давления масла. Началось с того, что он пару раз по мигал, ну и вскоре загорелся на всегда...
Зная беду с датчиками на старых машинах, заменил сразу датчики давления, это не помогло. После заменил фильтр так, как неделю назад у нас в сервисе новенькая Вектра, приехала от дилеров с такой же проблемой, и дело оказалось в фильтре. Но увы это тоже не изменило ситуации.

После гугла проделал нехитрую комбинацию с датчиками "
[*] Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя. [*] Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя."
взято с http://automn.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.html
И было всё, как в выше написанном тексте. Вопрос таков, что делать дальше?



П.С. Сам я вообще Опелявод, и поэтому не знаю что такое минипроверка и с чем её едят. А машина тёщина, а поченить надо 8), а ковыряться по принцыпу "тыка" не хочеться...


Очень надеюсь на помощь, заранее спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#2     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 18:35

Женя, так ты напиши конкретно, что ты сделал и что не сошлось по методике???
ps на опеле наверняка таже самая система...
[ наверх ]  [ ссылка ]
FRonT:
Евгений

Таллин, Эстония
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 май 2012, 17:39
#3     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 18:47

по инструкции отключил датчик на 0,3 бар и замкнул на массу провод от датчика на 1,8 бар, включил зажигания, и лампочка загорелась. вот и всё )
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 19:48

Женя, рекшить тёщину проблему ты сможешь, если вставишь в систему мех. манометр и скажешь какое давление есть на самом деле!!!??? Вот после этого можно сказать - пусть так и ездит или всё.....попа!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FRonT:
Евгений

Таллин, Эстония
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 май 2012, 17:39
#5     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 20:08

Именно это и было в планах, но поскольку манометр, достать не очень просто, я увидел в нете замут с датчиками и этой странной минипроверкой, вот и стало интересно, что это такое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#6     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 20:54

А я почитал ссылку и увидел там не точность, которая могла сбить Евгения с толку. Датчик 0,3бар - есть нормально замкнутый и размыкается при давлении более 0,3бар. А вот датчик 1,8 бар ведь норамльно разомкнутый, и замыкается при давлении более 1,8бар. В ссылке он описан как то наоборот. Женя почитай тему вот и все станет ясно.viewtopic.php?f=24&t=4445&start=10 Как раз там на второй странице темы все расписано для В4!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 18 май 2012, 21:23

FRonT писал(а) :
но поскольку манометр, достать не очень просто

Ну вот как всегда-ты профиль ни хрена не заполнил и откуда знать ты из Москвы или из Гондураса, а после этого , как подсказать - где взять?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#8     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 19 май 2012, 19:28

Замыкать датчик высокого 1.8 бар до того как машина завелась не стоит. Я не знаю как к этому отнесется простой блок индикации давления, но мульты по этому поводку лампу зажигали. Ибо не понятно им было почему импульсов нет, а значит и двигатель не работает а давление уже зашкаливает.

Манометром может служить манометр воздуха в колесах от 131 зила или любой манометр системы тормозов зиловского производства с его же шлангом.

А пока у тебя его нет! лучше возьми две лампочки у которых минус будет от датчиков. Так ты исключишь реле и проводку от датчиков. Лампа от датчика низкого давления должна погаснуть сразу после заводки , высокого если не загорется сразу то хотя бы начать гореть с повышением оборотов, на оборотах около 2000 а лучше ниже она уже должна гореть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FRonT:
Евгений

Таллин, Эстония
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 май 2012, 17:39
#9     Re: Индикатор давления масла B4, 66kw 20 май 2012, 16:11

Насчёт лампочек, спасибо за совет! Буду пробовать, может быть тестером, а не лампочкой. А вот манометры ЗИЛовксие, к сожалению мне не доступны, да ЗИЛ последний раз лет 10 назад, в Эстонии это раритеты.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB