Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это дело уже давно и раньше не беспокоило, наконец дошли руки. Мотор тоже подергивает. Не стабильная работа уже достала. Специально приложил палец, чтобы лучше было видно что происходит. Что это пропуски или нет. Двигатель не троит и хрен знает из-за чего это.
Рас на карбе и мехвпрыске такое зачит чтото с зажиганием. Вакуумника на трамблере SD нет, он установлен в мозгах и к нему идет тоненькая трубочка длинной окло 2,5-3м продувается с трудом из-за толщины и длинны. Я еще чего подумал - что это не пропуски, а чтото другое, лямбда заметила бы лишний кислород! Какой деаметр должн быль у трубки на вакуумник?
Когда я промыл карб и заменил все шланги и поставил новый переходник под карб движок работал ровно. Сейчас тоже есть такие пропуски хотя обороты не скачут. Я грешу на переходник под карб. резина задубела по любому.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения