Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
подскажите, после замены головы, звук при работе двигателя похожий на работу дизеля так и остался! Голову меня вместе с распредвалом поставил новые гидрики,стало заметно тише да и двигатель стабильнее работает! Вот только этот звук остался!подскажите куда копать?
Для диагностики можешь послушать стетоскопом. Штука полезная (стетоскоп механника) и не дорогая. Ещё я у себя отключал гену, помпу и гур. Смотрел не болтается ли шкив коленвала. Отключал цилиндры поштучно (и обнаружил что стучит 4-й цилиндр). Ещё посмотри натяжной ролик ГРМ. Всё это простые операции позволяющие проверить подозреваемых поштучно.
мужики ну подскажите,ну куда копать??? Заменил втулки промвала,как работала как дизель таки работает,если зажиганием позже сделаю чтоб обороты до 800 упали потише становится,а на 1000 тарабанит как пракаженная!отключал по очереди цилиндры , некаких изминений!звук в районе трамблера!не знаю уже что делать,сеичас попробовал,промвал все еще немного люфтит вперд назад,неужели из за этого??? Задрали уже все говорить,че она у тебя как дизель работает! Да и ведь это же ауди,ну не должна она как трактор работать,на душе аш тошно!!!!!!!!!! Помогите,а пожалуйста...
Это нереально, на 2000 3.1 при прогретом масле до 100градусов это на ХХ 0.5 дай боже. Отсюда и трактор идет. Если давление мерил без пробега километров 20ть то точно трактор отсюда идет, давление маленькое проще говоря на холостых. Так-же послушай с выжатым сцеплением, возможно все звуки идут от коробки, опять-же надо слушать при полностью прогретом масле соответственно после приличного пробега.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения