Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
недавно подъезжая к гаражу двигатель как то не так стал работать,зачихал и вовсе заглох.все попытки завести ни к чему не приводили.за 2 дня чуть голову всю не сломал пока не решил метки проверить.оказалось что всё сбито напрочь, ремень натянут чуть сильнее чем надо,при прокручивании все зубья ремня на месте.а причина вот какая(осколки пластика нижнего кожуха)!
а причина вот какая(осколки пластика нижнего кожуха)!
Вот это круто!!! Серега, а то что кожух совсем развалился не видно???? У меня в этом году из за дохлого кожуха зубья ремня ГРМ надломило, а потом резануло при регулировке УОЗ и детонации... это при всей лени мне понятно, а как развалился кожух и не видно - объясни, чтобы знать!
Серега, а то что кожух совсем развалился не видно?
в этом и весь прикол что внешне не видно ничего.стоял оригинал ,а рассыпались внутренние ребра жесткости у центрального (самого мощного М8) болта крепления нижней части кожуха.который кстати был сильно перетянут(было видно прогиб кожуха вовнутрь вокруг этого болта и вокруг него пластик стал хрупким а остальное довольно крепко ещё.).
в этом и весь прикол что внешне не видно ничего.стоял оригинал ,а рассыпались внутренние ребра жесткости у центрального (самого мощного М8) болта крепления нижней части кожуха.который
Даааа, уж!!! И как такое диагностировать????? Эти фотки надо в ФАК внести... пока не пойму в какую тему!!! Создавай в ФАКЕ тему типа " Внимание вот что может быть с ремнем ГРМ" , а в тексте - когда вы пишете, что ВСЕ МЕТКИ ВЫСТАВЛЕНЫ - УБЕДИТЕСЬ, что такого у вас нет!!! и выкладывай туда фотки - это максимальное качество, что мог, лучше, чтобы покрупнее и почетче!!!?
(самого мощного М8) болта крепления нижней части кожуха.который кстати был сильно перетянут(было видно прогиб кожуха
там в кожухе должна стоять втулка металлическая. и по ходу родную резьбу сорвали и резали резьбу. у меня там болт стоит под шестигранник на 5. а резьба М6. РЕЗЬБУ НАРЕЗАЛИ, ВТУЛКУ СНЯЛИ, И ПОЭТОМУ ПЕРЕТЯНУЛИ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения