audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Помогите подобрать "нестандартные" свечи
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=4526
Страница 1 из 1

Автор:  rJIaB6yX [ 15 сен 2011, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Помогите подобрать "нестандартные" свечи

В общем тема. История такая: поехал к приятелю (уже обзавёлся таковым) в автосервис. Стали мерять СО/СН. Со ниже нормы, СН к 300 (при норме 5 - 30). Прёт недосгорание топлива. Двигатель RU. Свечи стандартные 3-х контактные, в этот раз взял NGK. Компрессия по цилиндрам 12-13-11-12.
Приятель советует поискать подходящие свечи, дающие "большую искру". Я не так выразился но, думаю, понятно: коль недосгорание, то надо досжигать. :)
Вопрос: что делать? Какие пойдут на двигун? Может просто одноконтактные какие нибудь?
Покурил вот тему нашу http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=3143&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8, и только больше запутался.
подскажите кто в курсе!

Автор:  Harmr [ 15 сен 2011, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи

может карб регулировать? Топлива меньше кидать. По теме я себе поставил Denso модель не помню, рублей по 50 какие-то.

Автор:  rJIaB6yX [ 15 сен 2011, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи

Я немного не варю вэтом, но мы с ним пробовали наоборот прибавить СО. СН уменьшалось, но всёравно не до нормы. И уж точно таким образом не возможно вогнатьв норму. СН дофига...

Автор:  Harmr [ 15 сен 2011, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи

я думаю все-таки дело не в свечах. Но как вариант - попытаться сделать статическую раздачу искры, но это на МПСЗ (дороговато выйдет). А для дешевизны - пробуй наши ДРМВ всякие, стоят они недорого.

Автор:  Морячок [ 15 сен 2011, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи

зажигание может подрегулировать.

Автор:  rJIaB6yX [ 16 сен 2011, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи

Всё отрегулировано чотко. У того приятеля стенд прост. Всё ништяк, а СН - ВАГОН

Автор:  FryPpy [ 16 сен 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи

Двигатель был прогрет до 90? Превышение на ХХ или на оборотах? Может топливо гадское попалось??? А двигатель работает ровно??? Может фильтр воздушный поменять???? Проревизировать (пока только посмотреть) крышку трамблера и бегунок? ВВ Провода???

Слово "большая искра" не очень понятно... проблем с воспламенением то у тебя нет? Многоискровое зажигание - ну да тут только МПСЗ поможет... но не понятно с чего бы не хватает 1й искры... Нестандартные свечи... тут либо какието хитрые примочки / производитель и материалы либо калийное число - если не вернон то либо будет калийное зажигание либо не буднт самоочистки... а чтобы не было воспламенения????

Автор:  rJIaB6yX [ 16 сен 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи

Двиг был прогрет, превышение на ХХ, топливо лучшее (по ощущениям при езде) доступное в регионе, двиг дербанит немнога (думаю из-за разницы в компрессии в 2 очка между парой горшков). Воздушный менял неделю назад, как и масло.Крышка норм, бегунок чистый. Проводам месяца нет.
Х.з., Лёх. прёт недосгорание...
может правда перелив быть?

Автор:  FryPpy [ 16 сен 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи

ну тут надо с крбюраторщиками посоветоваться - я в них сосем 0... вы же наверное крутили винты, а может дело в поплавковой камере.... подожди может напишут что конкретно может быть...
да и наверное стоит перенести в карб если он виновник - но пока не 100%

Автор:  valerun [ 17 сен 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать "нестандартные" свечи

FryPpy писал(а) :
ну тут надо с крбюраторщиками посоветоваться - я в них сосем 0...

Леша, я думаю, что большой разницы нет карб или впрыск...общий принцип приготовления рабочей смеси одинаков по составу, а качество бензина, да и в принципе вся теория ДВС предусматривают чуть обогащенную смесь, а экономичные характеристики можно получить на обедненной смеси, но ее мгновенно зажечь труднее...(лично я это проходил на велосипеде с подвесником еще году в 60-м... :D , когда во время движения подзажимаешь или открываешь побольше подачу бензина в карбюраторе и тяга меняется круто...я так многих обгонял!!! У меня мой Д-4 ходил под 60 км/час) Поэтому конечно надо привести систему питания в норму, а потом пробовать выжать из системы зажигания мощную искру...
Дима, вот например здесь почитай теорию...
http://avtoshar.ru/?category_name=%d1%82%d0%be%d0%ba%d1%81%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b4%d0%b2%d1%81

http://www.autoshcool.ru/1690-vosplamenenie-goryuchej-smesi-v-dvigatelyax-vnutrennego-sgoraniya.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/