Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Такая ситуация: после капиталки двигателя машина не заводится при рабочей температуре. Просто стартеру не хватает сил провернуть мотор. Особенно заметно, если ехать в боевом режиме. Если дождаться падения температуры хотябы на 10 градусов, стартер начинает крутить. Аккумулятор, стартер, проводка в полном порядке, уже не раз все проверял. Зажигание выставлено по метке, бензин всегда ТНКшный. При переборке ставил немецкие поршни, точил в проверенном месте... Может подскажете что-нибудь? Двигатель PM
Пробег после капиталки сколько. Давно мы делали капиталку двигателю 2101 когда все собрали стартер на холодную не мог провернуть двигатель, заводили с рукоятки, давали ему поработать на хх , он нагревался до рабочей температуры и глох , и так несколько дней , потом на горячую глохнуть перестал но заводился еще долго только с рукоятки ,после этого ездили на нам 12 лет отличный двигатель получился, только в этом году сдали машину по программе утилизации, кузов был уже ни какой , а двигатель работал как новый :)
Пробег уже около 15 тыс. Двигатель работает отлично. Мдя, занятная история. Выходит на горячую компрессия достигает такой отметки, на которой стартеру не по силам мотор вертануть. Что ж теперь, стартер от МАЗа ставить чтоли? Уже тре тий раз щетки меняю
на горячую компрессия достигает такой отметки, на которой стартеру не по силам мотор вертануть
Компрессия тут ни при чем (вовсяком случае у нас) просто зазор между цилиндром и поршнем , а может еще и в стыках колец был мал и при нагревании поршень зажимало, но это все на хх.
Пробег уже около 15 тыс. Двигатель работает отлично. Мдя, занятная история. Выходит на горячую компрессия достигает такой отметки, на которой стартеру не по силам мотор вертануть
Денис, ты попробуй на горячем снять свечи и провернуть вручную... Боюсь, что у тебя зазоры где то маловато сделали...мол меньше - лучше и дольше походит..., ан не всегда!!! Раз холодный крутит спокойно, а горячий нет. И смотри пока не разберешься в причине не отжигай, а то капиталку свою вместе с двиглом на помойку выкинешь!
Денис, ты попробуй на горячем снять свечи и провернуть вручную...
Вот это ценный совет, спасибо! Тоже думаю, что зазорчики где-то маловаты. Вчера баловался с зажиганием, так вот, если делаю его более поздним, то стартер начинает крутить бодрее, но мотор работает не ровно.
Вот это ценный совет, спасибо! Тоже думаю, что зазорчики где-то маловаты
Денис, а еще почитай инфу, как правильно обкатывать двигатель - особенно поищи старые требования...Я вчера Диме в соседней теме чутка описывал, как это раньше делалось http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=4311 Но думаю в инете можно поподробнее и с ньюансами найти!
"Вчера баловался с зажиганием, так вот, если делаю его более поздним, то стартер начинает крутить бодрее, но мотор работает не ровно."
Не вижу связи между зажиганием и бодрой прокруткой стартера. Денис , опиши подробнее симптомы , когда "стартеру не хватает сил провернуть мотор." У меня именно в жару глючила контактная группа замка зажигания , тоже складывалось мнение , что стартеру не хватает сил.
Не вижу связи между зажиганием и бодрой прокруткой стартера
Влад, могу объяснить такую связь - зажигание очень раннее, обороты на стартере небольшие и при подходе поршня к ВМТ происходит искра и поршень толкается обратно -тыщу раз с таким встречался!!! Но об этом говорить вроде не стоит, т.к. Денис клялся, что на холодную нет проблем, только на горячуу, а зажигание здесь вряд ли меняется!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения