audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Ремень ГРМ до и после.
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=3960
Страница 1 из 2

Автор:  Webturist [ 04 июл 2011, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Ремень ГРМ до и после.

Всем добрый день. Поменял ремень и ролик ГРМ .Мастер сказал что у меня распредвал стоял не правильно на 1 зуб, в сторону раньшего зажигания, и переставил в сторону позднего зажигания на 1 зуб. Машина стала реально тупее, по совету мастера зажигание поставил более раннее. Крутил с папиком до появления детонации при старте двигателя, затем каплю позже. В итоге машина стала шустрее но всеравно не сравнится с динамикой до замены ремня, и кажется тупой. Но машина стала работать без детонации на ХХ. Еще момент. До замены ремня машина на ХХ работала немного подергиваясь на 850-900 оборотах, приходилось ХХ ставить на 1000об во избежание детонации. Вопрос к вам мог ли ошибится мастер в своих рассуждения по поводу 1-го неправильного зубца. Может он ошибся? Насколько я знаю, если поставить ремень не правильно хоть на 1 зуб машина тупая становится. В моем случае именно так и кажется. Или если поставить ремень неправильно на более раннее зажигание то машина резвее станет? Стоит мне ехать обратно к мастеру чтобы ставил как было? Или так и должно быть?

Автор:  nikan [ 04 июл 2011, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень ГРМ до и после.

Так ты метки посмотри, совпадают или нет. Я думаю всё таки мастер что то соображает.Тем более детонация пропала на хх.

Автор:  dost [ 05 июл 2011, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень ГРМ до и после.

Webturist писал(а) :
Крутил с папиком до появления детонации при старте двигателя, затем каплю позже

Оригинальный способ,не слышал о таком :) Лучше уж стробоскопом,ну или на слух при езде.
Webturist писал(а) :
Но машина стала работать без детонации на ХХ

Детонация на ХХ невозможна,она возникает только под нагрузкой.Может быть вибрация?

Автор:  Webturist [ 05 июл 2011, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень ГРМ до и после.

Ну да вибрация =) Мастер то разбирается, но машина тупая стала. Если все правильно стоит то она не должна так тупить. Стробоскопа нет=) Крутим как можем =)))

Автор:  Webturist [ 15 июл 2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень ГРМ до и после.

Переставили распредвал на 1 зуб вперед по часовой стрелке, все нормализовалось, и манина ехать стала и расход уменшился. Причем это на 1 зуб вперед по отношению к заводским меткам.

Автор:  valerun [ 15 июл 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень ГРМ до и после.

Webturist писал(а) :
Причем это на 1 зуб вперед по отношению к заводским меткам

Ой, сомневаюсь я!!!!!!!

Автор:  Ewgen57 [ 15 июл 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень ГРМ до и после.

стробоскоп 200 рублей примерно стоит

Автор:  Webturist [ 15 июл 2011, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень ГРМ до и после.

О покупке стробоскопа задумался основательно. Валера я тоже в недоумении как и мастер в принципе тоже. Может всему виной сборная СССР под капотом? Голова с навесным всем от родного 3А 2,0 а блок цылиндров PF 1,8 от пассата Б3. Как это все происходило я незнаю, машина такая досталась. Я уже забрал родной блок у прошлого хазяина. Думаю его восстанавливать. Там точить ничего ненадо, просто выгорел поршень.

Автор:  шумер [ 15 июл 2011, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень ГРМ до и после.

Дико извиняюся! а как им (стробоскопом) выставлять зажигание!

Автор:  Webturist [ 15 июл 2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень ГРМ до и после.

В интернет магазинах где они продаются, есть инструкция. Я пока только в теории знаю как им выставлять зажигание. На практике не пробовал

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/