audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Не заводится, неделю мучаюсь, помогите http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=3910 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Shaman [ 28 июн 2011, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится, неделю мучаюсь, помогите |
Началось с того, что поменял вакуумный корректор зажигания на трамблере, поехал испытать, машина перестала ехать, то есть скорость вообще не набирала, полминуты разгонялся до 60 км/ч, остановился у магазина, когда вернулся смог завести только раза с 5, причем холостые опустились до 400-500 с 1000, доехал до дома, на следующий день завести вообще не смог и не могу до сих пор. Первым делом снял корректор, по идее должна ехать и без него, ни фига. Поставил старый - ни фига. Стали проверять зажигание, на бегунке трамблера сгорел резистор - поменяли, заводим - ни фига. Искра есть. Проверили подачу бензина, все прекрасно, жиклеры на карбе бензин пускают, в поплавковой камере бензин есть, электронный клапан жиклеров работает. Короче стартер движок крутит, он иногда пытается чихнуть, но как-то слабо, а схватывать даже не собирается. Что делать, что проверять, не представляю. |
Автор: | rJIaB6yX [ 28 июн 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится, неделю мучаюсь, помогите |
Когда ставил трамблёр снимал? Полностью вытягивать вал пришлось? Может что то тм напутал? Или оторвал чо |
Автор: | Shaman [ 28 июн 2011, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится, неделю мучаюсь, помогите |
Нет, трамблер не трогал, с него откручивается всего 2 болта на которых крепится корректор, вставляется новый, болты закручиваются, трамблер остается на месте. По идее смещения искры не должно быть. |
Автор: | nikell23 [ 28 июн 2011, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится, неделю мучаюсь, помогите |
Проверяй совмещение меток в первую очередь, похоже у тебя перескочил ремень ГРМ. Ну и проверь то место куда лазил,А это распределитель, Посмотри еще раз трамблер, ВВ провода, разьем датчика Холла, крышку распределителя, ну и т.д. А ВРУОЗ здесь не причем! Даже без него должна заводиться прекрасно, только ХХ может не держать вообще или колбасить будет!!! |
Автор: | Shaman [ 28 июн 2011, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится, неделю мучаюсь, помогите |
Если бы у меня перескочил ремень ГРМ разве не встретились бы клапана с поршнями? Датчик Холля проверяли, работает. В разъем каждой свечи вставляли старую, проверяли искру, провода в порядке. На крышке все контакты почистили, все ок. |
Автор: | nikell23 [ 28 июн 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится, неделю мучаюсь, помогите |
Если бы у меня перескочил ремень ГРМ разве не встретились бы клапана с поршнями?
Перескакивает обычно так 5-6 зубев При этом как раз будут похожие симптомы будет изредка пытаться, может даже завестись, но работать будет ужасно ![]() |
Автор: | Shaman [ 28 июн 2011, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится, неделю мучаюсь, помогите |
Ок, спасибо, попробую. |
Автор: | Shaman [ 28 июн 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится, неделю мучаюсь, помогите |
А почему он вообще может перескочить? |
Автор: | valerun [ 28 июн 2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится, неделю мучаюсь, помогите |
Проверяй метки и выставляй УОЗ. У тебя настроено было под рваный, а новый поставил и УОЗ сдвинулся. Проверь может тяга от ВРУОЗ плохо на штыре сидит и сваливается. А вообще без ВРУОЗ работать не должно (с рваным...нерабочим - да, будет, только подстрой УОЗ), т.к. пластина будет болтаться и УОЗ будет непонятно какой и все время меняться. Чтобы дополнительно убедиться - сними свечу с 1 горшка, вставь в провод и положи на массу в сторонке. Включи зажигание и проворачивай КВ до тех пор пока на свече не проскочит искра и тут же остановись. возьми спицу или отвертку и вставь в отверстие до упора в поршень, потом доверни КВ, а по спице засеки насколько поршень поднимется - должно быть около 5 мм. При этом хорошо бы было дунуть в горшок (оба клапана в этот момент д.б. закрыты). |
Автор: | nikell23 [ 28 июн 2011, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится, неделю мучаюсь, помогите |
Вот Валера тоже дело говорит про УОЗ, правда я осмелюсь предложить немного более простую проверку этого. Просто немного проверни распределитель от того положения в котором он стоит, сначала в одну сторону, только чуть чуть, так градусов на 5-10 не более, потом в другую сторону, и в каждом положении пробуй заводить. если заведется подрегулируй точнее уже на заведенной. А почему он вообще может перескочить?
Причин много, например резкое торможение при высоких оборотах двигателя без выжатого сцепления, теоретически конечно, и при слалом ремне. Когда двигатель колбасит, т.е. в любой ситуации когда есть рывки коленвала!
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |