Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
АВТ, 2.0 - С утра завожу - она схватила, потом засбоила, замигали лампочки на приборке и заглохла. После несколько раз крутил - секунду жужжит и вообще тишина мертвая. Смотреть с утра некогда было что и как - побежал на автобус. Вообще непонятно, никаких предпосылок не было к тому, что что-то умирает в движке. За день до этого катался и поставил - все нормально было.
Что это может быть? Она вообще не крутит даже. Тишина и все...
Вот то беда! Я мало в этом понимаю, сам вряд ли выявлю неисправность - позову знакомого гаражного, пусть смотрит.
Update: А где находится втягивающее реле?
В мануале два варианта дано - либо клемма замка зажигания, либо клемма втягивающего реле. [*]
Цитата:
При повороте ключа индикаторы горят либо мигают нормально; стартер не проворачивается: дефект контакта клеммы 50 в замке зажигания, слабый контакт в проводке к клемме 50 на втягивающем реле, либо неисправно втягивающее реле.
В общем, итог такой: Во дворе под капотом облазили все с другом, так и не нашли стартер(!!!). По крайней мере его даже не увидели... Поняли, что он где-то под аккумуляторной площадкой, но дальше этого не зашло, хоть искали с фонариком и мануалом в руках. Раз мы не смогли его найти, то не было и речи о том, чтобы его проверить... После телефонных консультаций с тестем и гаражным мастером было решено заводить с толкача. Завели, приехали в гараж к дяде Вите, там решили заглушить, чтобы посмотреть. Думали уже загонять на подъемник и разбирать все до стартера. Потом кто-то сказал - а ну-ка, попробуем завести. И что вы думаете? Завелась с пол-тычка.. Аккумулятор сдох намертво за одну ночь. Как так-то? Я до сих пор стресс не могу пивом снять - машина не заводится, до стартера во дворе не добраться, ситуация почти безвыходная... И вот как оно на деле оказалось.
Во дворе под капотом облазили все с другом, так и не нашли стартер(!!!). По крайней мере его даже не увидели... Поняли, что он где-то под аккумуляторной площадкой, но дальше этого не зашло, хоть искали с фонариком и мануалом в руках. Раз мы не смогли его найти, то не было и речи о том, чтобы его проверить...
стартер сверху не увидешь особо! по крайней мере на РМ так, на АВТ думаю примерно так же, раз не нашли... увидеть можна только когда залезешь под машину, и покрутишь немного головой
Maks1981 писал(а) :
И что вы думаете? Завелась с пол-тычка.. Аккумулятор сдох намертво за одну ночь. Как так-то?
так может где-то что забыл выключить? габаритные огни? магнитофон? свет в салоне?(я часто забываю выключать ) ну не знаю что еще может... может на массу пробило где-то... а может клемы на генераторе отходят, что он то заряжает, то не хотит... АКБ может уже заменить нада... сколько годков ей? а и еще нада замерять ток АКБ на заглушеном и на заведенном двигателе...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения