Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем добрый вечер. Возник вопрос, стал сечь выпускной коллектор на НГ моторе. Никак вроде на работу это не влияло, но треск начал со временем раздражать, ну и запах выхлопа в салоне. На днях решил сей девайс демонтировать и заварить. Когда залез под машину и стал откручивать шпильки крепления коллектора обнаружил,что в середине коллектор вообще не закреплён,т.е. полное отсутствие этих самых шпилек. И в районе первого циллиндра шпильки были закручены так сказать от руки. Покопавшись в гараже удалось найти недостающие шпильки, прикрутить их оказалось настоящей проблемой, если выразиться, что это неудобно-это ничего не сказать.. прикрутил, и подтянул те,что крепят часть выпукного у первого цилиндра. Снимать сам коллектор не стал, думал, проблема именно в затяжке и оказался прав, трескочущий звук исчез,мотор работает тихо,запаха в салоне нет. НО..! Когда выезжал с гаража, сразу обратил внимание на то,что машина совершенно по другому реагирует на открытие дроссельной заслонки, т.е. она преобрела какое то подобие взрывного характера, раньше в принципе не наблюдал нехватки мощности,ну а тут чем выше обороты, тем больше проявляется торк.. вот и вопрос.. Я подозреваю, что сечь выпускного коллектора может как то влиять на корректную работу лямбда-зонда.. И теперь устранив "подсос" или как это обозвать,вообщем добился правильной топливногй смеси для мотора.. Или всё же я не прав и причина в чём то другом. Каковы ваши мнения?!
ну скорее всего динамика изменяется в связи с лямбда зондом и дыры в коллекторе полюбому влияют на работу Л-З,а сам Л-З влияет на приготовление смеси.. а как расход при этом себя ведёт? ну и можно ещё свечи ради интереса выкрутить, посмотреть как выглядят. стала смесь обогащаться или наоборот.. а вообще минусов в прибавке приёмистости я не вижу ))
спасибо за ответ. по самому расходу пока ничего ответить не могу,за дни прошедшего ремонта ещё не выкатал и 20 литров. она так и так достаточно прожорлива с 2.3 кваттро, поэтому даже никогда не ставил задачи замера расхода топлива на ней. ну 20 литров от силы хватало на 160 км в городском цикле и это когда тепло,то бишь исключая прогревы. Свечи всегда были светло-сероватого цвета, признак бедной смеси?!.. сейчас не смотрел,выкатаю побольше топлива,посмотрю за стабильностью работы,а потом буду делать вывод.
И ещё вопросик,когда закручивал центральные шпильки на коллекторе,к верхнему допуск с трещёткой и удлинителем приемлем,а вот с нижним были трудности, Грани самой гайки на шпильке идут практически в притык с частью трубы выпускного коллектора, т.е. ни головку,ни накидной ключ на гайку не накинуть, а подлезть обычным рожковым ключом очень очень неудобно и мешает при этом "лапа" крепления двигателя к подушке. Если эту "лапу" снять, нужно ли поддомкрачивать сам мотор или он будет держаться за счёт переднего крепления и левой по ходу движения подушки.. ну и засчёт КПП?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения