audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

В чем причина?
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=2973
Страница 1 из 4

Автор:  staskenig [ 31 мар 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  В чем причина?

Сразу прошу прощенья, что может не в том разделе пишу, ибо не знаю от чего это может зависить.

Вобщем имею неприятные рывки, от которых уже устал. Данные рывки очень чувствительны на 1 передаче, меньше на 2, еще меньше на 3 итд. На 5 почти не заметны, но чуть-чуть присутствуют. Включаю 1 передачу. Отпускаю сцепление, не нажимая на газ. Машинка покатилась на минимальной скорости. Работает на ХХ. Если легонько надавить на газ (буквально 1 см), то получаем рывок, потом второй но меньше. Рывок не от того, что резко пошла скорость набирать и как буд-то 2 раза сзади толкнули ее. Еще можно объяснить это как-буто если нас тянут на веревке, и веревка немного ослабла. Потом ведущий поехал и машуну пару раз дергает и потом скорость выравнивается и ровно тянет. Вот чуток нажали, получили 2 рывка, третий еще меньше и дальше почти на заметно. Тоесть с затуханием. Едем так с такой же силой нажатия на газ и тупо отпускаем его, то получаем так же и такие же рывки, только как буд-то нас прихватывают сзади. На второй передаче тоже самое, но по-меньше. Все это проявляется если машина идет на передаче, но с отпущенным газом. Только стоит чуток нажать - рывки. Если едем на второй или третей и давим газ около 2500 оборотов, то все ок. Немного припустим газ - тоже ок. Немного нажмем - тоже ок. Тоесть проявляется на оборотах около 1000.
В чем может быть дело??? Есть несколько подозрений: подушки коробки, масло в коробке, с самой коробкой что-то, либо с ДПДЗ (стерлись напыление именно в этом диапазоне)
Буду очень признателен на помощь в поиске неисправности!

Автор:  Vitos89 [ 31 мар 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем причина?

если стартануть на первой и разгонятся рывков нет ?

Автор:  serzh76 [ 31 мар 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем причина?

могут ли пружины в диске сцепления(сломанные) такое дать?

Автор:  VZor44 [ 31 мар 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем причина?

А что во время рывка тахометр показывает? Как обороты?

Автор:  staskenig [ 31 мар 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем причина?

Если стартануть и разноняться - рывков нет. Я и говорю, что они есть только в том случае, в котором я описал выше. Во всем остальном машина ведет себя хорошо. По тахометру вообще ничего. Рывке не такие чтобы прям с пробуксовкой. Сам рывок и наоборот дергание около полусекунды. Педаль чуток нажал, вот прям чуток в прямом смысле. Буквально сантиметр. Машина с секунду не реагирует а потом этот рывок. Обратно тоже самое. Если ехать на второй например 2000 оборотов и тупо отпустить газ, то нет плавного сбрасывания оборотов (торможение движком) а сначала плавно, потом секунду как-будто придержали и дальше опускаются. Потом опять. Ощущение как коробка автомат работает и передачи пониженные включает. Попрубуйте у себя.

Автор:  REDBARREL [ 31 мар 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем причина?

КАк мне кажется тут переобогащение смеси, вопрос из-за чего

Автор:  nikell23 [ 31 мар 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем причина?

Это от старости, из-за люфтов в основном в коробке, и в меншей степени в шрусах. Попробуй вывесить любое перднее колесо, воткни первую и покрути колесо туда сюда, градусов на 30 будет прокручиваться, вот это и создает тебе неудобства. И бороться с этим .......ни как. Правда может и движек не хочет брать нормально брать нагрузку и усугубляет эффект.

Автор:  valerun [ 31 мар 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем причина?

nikel писал(а) :
Попробуй вывесить любое перднее колесо, воткни первую и покрути колесо туда сюда, градусов на 30 будет прокручиваться, вот это и создает тебе неудобства

Юра, вот не соглашусь полностью!!! То о чем ты говоришь это люфты в дифференциале, а они там заложены с рождения, т.к. шестерни без подшипников на осях! Ты вывеси оба колеса и попробуй их одновременно в одну сторону - и сразу увидишь, что люфтов то и нет!!!!!!!!!!!!

Автор:  nikell23 [ 31 мар 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем причина?

Так не пробовал, надо бы по случаю попробовать, интерсно??!!

Автор:  staskenig [ 31 мар 2011, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем причина?

Кстати вот сейчас еще попробовал на предмет сцепления. (чувствую надо перенести тему).
Пошел завел, прогрел. Поставил на ручник. Выжал сцепу, первая передача и начал в раскачку сцепление отпускать, выжимать и так несколько раз. Иногда есть небольшой удар. Иногда просто "присядет", но чаше чувствуются удары. Такое чувство что люфт где-то. Резко но коротко сцепление отпускаешь (чтобы не заглохла) удар, потом "приседает".

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/