Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем ситуация такая...машина начала троить и детонация идти. Измерил компрессию, оказалась такая фигня : 1-13, 2-0, 3-13, 4-13. Думаю скорее всего клапан прогорел. Что может быть ещё? Предистория : шёл на разгон, нажал педаль "в пол" разогнался до 160 и начала троить. Повезу в хороший автосервис, там скажут что и по чём. Если голова, то 10к выйдет, либо кап ремонт 35к. Если будет всё таки проблема с самим двиг, то лучше кап ремонт сделать, или найти другой двиг ( боюсь обкатки =( ) ???
вскрытие показало....прогорел и рассыпался поршень в цилиндре. Вердикт - кап.ремонт. Ув. форумчане, подскажите пожалуйста, какой фирмы запчасти лучше покупать?
Сделали капремонт двигателя в хорошем автосервисе, машинка ожила 2-й жизнью. Осталось пройти обкатку. Причина была в развалившимся поршне 2й камеры. Всё вроде хорошо, но почему то пальчики постукивают =( может так и должно быть?
Зажигание выставили примерно (не было страбоскопа), надо только заехать в сервис, что бы высставили (беспатно) т.к. страбоскоп вернулся "на базу", а сейчас уже не так сильно "тарахтят" А по капиталке, вышло в общей сложности 38 кусков и 1месяц хождения пешком (завал в автосервисе был). Запчасти покупались все хорошего качества. Меняли поршневую, точили блок, колен вал, менялись гидрики, маслянный насос, МСК, клапана и там много чего ещё. Ремонтировали в качественном сервисе знакомые ребята ( взяли за работу 10 кусков вроде), работой доволен.
Первый раз вижу что-бы делали капиталку У нас обычно бвиг перекидывают на разборке и делов )) Намного дешевле выходит. На ваши деньги перевести то 15 кусков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения