Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я на элринге проехал на данный момент 130 т км и расхода масла нет. Так что элринг нормальные колпачки, всем советую.
В какой упаковке были? Коричневого цвета? Вопрос такой еще появился: нижняя тарелка клапана, после запресовки колпачка на втулку, должна зафиксироватся или иметь возможность свободно вокруг своей оси крутится ?
Колпачки коричневого цвета в пакетике по-моему просто набраны. Визуально у колпачков достаточно небольшое отверстие как будто они не под 8мм клапана а к примеру 7мм, одеваются довольно неохотно на клапан но как практика показывает главное это состав самого сальника а не его конструктив. Тарелка конечно может крутиться, колпачок ведь имеет ограничение на направляющей а не упирается в нижнюю часть гбц. Клапана думаю не встречаются на двигателях 1.8 наших годов. Люди даже на dz проверяли где ход клапана максимальный и поршень без ямы по-моему. Так как проехал довольно много то могу сказать что двигателю достаточно перегреться один раз чтоб колпачки сгорели и начался жор масла. Если перегрева не было колпачки ходят долго.
В оригинале идут зелененикие ( забыл уже название фирмы, но известные гетц вроде- боюсь соврать) Сравнивал в лупу то что пришло в оригинальных коробочках и те, кторые были в 5 раз дешевле этой же фирмы( купил специально чтобы по ним доработать съемник-одевальник). Отбор все таки у оригинала лучше ( меньше микродефектов на прилегающей резине, вообще можно сказать не было, в отличие от дешевого хоть и в макровиде один в один).
Всем привет! По фирме колпачков Reinz (зелёная резинка на них, россыпью брал в Existe, правда без "презиков")- дважды брал на разные движки, на первом нареканий не было, на втором сизый дым пропал, пока полёт нормальный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения