Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я вот вообще ни разу не искал метку на маховике, а зачем? Что эта метка даст толком не понятно мне, выставляешь как положено распредвал по своей метке и шкив коленвала совмещаешь с меткой на промвальной звездочке и трамблер при совмещенных метках чуть раньше до метки на нем с допуском для регулировки опережения (чтоб крутиться ничего не мешало ему) и все. Далее по детонации подбираешь оптимальное опережение. Что голову то забивать ерундой какой-то, метками на венце или стробоскопами? Хозяин барин конечно но ни к чему это.
Я вот вообще ни разу не искал метку на маховике, а зачем
Артем, пока на карбе ездил делал как ты, и не заморачивался. Но сейчач то я решаю конкретную проблему, ради любопытства никогда бы не маялся так, и не поднимал бы такую тему. Даже при плюсовых температурах при запуске холодного бьет обратка, да такая что вращение останавливается. А сейчас, в морозы, вообще почти не кртит из - за нее. Что делать? Проверить совмещение, и выставить УОЗ, другого ничего и не придумаешь. Но вот из за этих меток на маховике, которых нет, и не могу это сделать правильно. Ну а на глазок работать как то не очень.... не нравтся мне так.
Артем, согласен с тобой на 100%. Но как выставить УОЗ на положенные 6 градусов на АВК??? Только по метке. А ее, этой метки ......то и нет! А к чему ее привязать, эту метку? Только к МВТ. А самого "0", т.е.метки МВТ, на маховике (или как его там, одномассовом диске) нет!!! Че придложишь мне? Можно двинуть распределитель немного на более позднее, так для пробы, что сегодня и сделаю, но я так не привык работать. Это же методом втыка. Хочу усе сделать по науке. А вот на В3, если помнишь, я сам всегда говорил что стробоскопы и все прочее это фигня! Проще выставить УОЗ на глазок, а потом корректирвать, по результатам проверки тяговитости движка при различных режимах.
Юра, совмещаешь все метки, где есть. На любом зубе маховика (хоть по серединна корпусе такую же.е окошка) ставишь краской метку. Напротив на колоколе такую же. То есть при прокрутке валов, когда их метки будут совпадать, то поставленные тобой метки тоже будут совпадать. Это ВМТ. На венце 135 зубов. Считаем. 18* - почти 7 зубов (точнее 6.75). 6* - 2.25 зуба. Отсчитываешь от первой точки и ставишь риску. Когда будешь светить стробом, то эта риска должна быть напротив метки на колоколе. Только когда наносишь метки, а потом светишь стробом, то надо смотреть из одного и того же положения (всё время сверху или сбоку). Вот ведомый диск 135 зуба.
Юра, совмещаешь все метки, где есть. На любом зубе маховика (хоть по серединна корпусе такую же.е окошка) ставишь краской метку. Напротив на колоколе такую же. То есть при прокрутке валов, когда их метки будут совпадать, то поставленные тобой метки тоже будут совпадать. Это ВМТ. На венце 135 зубов. Считаем. 18* - почти 7 зубов (точнее 6.75). 6* - 2.25 зуба. Отсчитываешь от первой точки и ставишь риску. Когда будешь светить стробом, то эта риска должна быть напротив метки на колоколе. Только когда наносишь метки, а потом светишь стробом, то надо смотреть из одного и того же положения (всё время сверху или сбоку). Вот ведомый диск 135 зуба
Игорь спасибо, полезная инфа, заложу ее себе на хранение. Но вот что я надумал: Сначала была мысль что набить МВТ, а потом и метку УОЗ естественно, надо очень и очень точно, ведь мануал требует устанавливать УОЗ 6+- 1 градус. Значит с такойже точностью надо набить и МВТ. А это можно только по методу Сергея Новикова. Один градус это что то!!! . Но вот только что проведенный эксперимент показал, что АВК все эти точности полная лажа!!! Вобщем крутанул я, можно сказать от безисходности, распределитель по часовой так градусов на 5-10. На улице минус 17, завелась быстро и с первого раза, Остановок при запуске не было. Покатался, есть конечно небольшая потеря мошности (заметил), но ездить можно. Вот теперь сижу и думаю а кой ляд мануал требует такой точности по УОЗу, если я сместил его на 5-10 градусов, а машина как ездила, почти так же и ездит??? Может там на расход или еще на что повлияет, не знаю, но чувствую что такой точности, как требует мануал, наверное в большинстве случаев и не требуется. Так что решение созрело такое. Основная проблема, обратки при запуске, пока будем считать что ушла, ездить в морозы похоже буду. Метку МВТ, как и наметил, на выходные набьют мне мотористы. Метку УОЗ расчитаю по методике Игоря. Потом летом все перепроверю. Вот где то так. Всем спасибо за поддержку!
в одном мануале написано,что метка на задней части звездочки распредвала должна совместится с "верхом головки блока цилиндров на левой стороне" ,а в другом пишут, что метка с тыльной стороны звездочки распредвала должна совпасть с "кромкой крышки головки цилиндров", Так как все-таки правильно с верхом головки или с кромкой крышки? Это ж разница в зуб где-то или автор верхом головки и считает кромку крышки? Вопрос возник,потому, что выставил по кромке крышке головки,так немного туповата машина,думаю,может перекинуть на зуб грм?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения