Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я думаю, что в районе 0,09- 0.1мм уже будет стук. А ты сам зазор цилиндр-поршень измерял ? Или только поршень измерил ?
За цифру спасибо. Нет, цилиндр не мерил ещё. Пока только поршень микрометром. Сейчас ищу нутромер, чтоб цилиндр промерить в середине. Если цилиндр номинальный, то зазор будет 70 микрон (30 микрон это номинал плюс 40 микрон износ поршня).
Если не найде нутрометр на прокат, придётся снимать блок и тянуть его в мастерскую. Там обещали промерить всё что хош.
Кстати, я ещё раз посмотрел: помойму основной износ поршней не на рабочей, а на противоположной поверхности. Тоже странно.
есть износ юбки шатуна. У четвёртого цилиндра износ вроде побольше чем у первого (с одного боку). Мерил в самом тонком месте. Получил 80.95мм. Странно, но износ не на краю юбки и не над кольцами, а на юбке ближе к кольцам. Почему износ в этом месте (а не с низу юбки)?
Андрюш, а у меня вопрос такой - на фотках это одна из сторон разных поршней или одного с двух сторон??? Я это к чему спрашиваю - ведь поршня и шатуны ставятся только определенным образом... ты проверил - всё стояло правильно??? Ведь, если перевернуть, то так и будет!!!
zonych писал(а) :
У меня есть штанген с шагом 0.01.
Андрей, если он электронный, то можешь ему не верить..., вот если головка механическая - другое дело, но при этом В ЛЮБОМ случае он не заменит измерение микрометром, им можно оценочно и не столь ответственно измерять... проверено!!!
У меня есть штанген с шагом 0.01. Андрей, если он электронный, то можешь ему не верить..., вот если головка механическая - другое дело, но при этом В ЛЮБОМ случае он не заменит измерение микрометром, им можно оценочно и не столь ответственно измерять... проверено!!!
Тём, это был бы микрометр, при наличии жесткости!!! У меня были соточные электронные и почти микронные - 0,005 - дерьмо полное и показания врут от нажима пальца и сами по себе нестабильные, вот с круглым часовым механизмом и надежнее и точнее, но с жестким микрометром в точности никто из них не сравнится!!!
Андрей, если он электронный, то можешь ему не верить..., вот если головка механическая - другое дело, но при этом В ЛЮБОМ случае он не заменит измерение микрометром, им можно оценочно и не столь ответственно измерять... проверено!!!
Вначале мерил штангеном немецко-китайским. Им тяжело точно померить и нестолько из-за его точности, сколько из-за того, что фиг его расположишь точно перпендикулярно оси. Плюс его "клюв" назад гуляет когда его чуть шевелишь. Вообщем потом промерил на работе калиброванным микрометром (там их аж штук 7-10 всяких разных оказалось!). Кстати, потом моторист мне намерил то же самое. Так что хороший инструмент это вещь! Вот ищу хороший нутрометр "на вынос". "На принос" уже 2 нашёл.
Андрюш, а у меня вопрос такой - на фотках это одна из сторон разных поршней или одного с двух сторон??? Я это к чему спрашиваю - ведь поршня и шатуны ставятся только определенным образом... ты проверил - всё стояло правильно??? Ведь, если перевернуть, то так и будет!!!
Это два бока одного поршня. Я проверил, всё правильно стоит: на поршне есть малюсенькая стрелка, на шатуне есть 2 выступа. Они должны смотреть вперёд. Туде и смотрят.
Кстати, ещё интересно. Я тут посмотрел, подумал и оказывается у JN коленвал крутится против часовой стрелки, а не по часовой. (почти во всех машинах вроде по часовой!). Так что выработка у меня на поршнях таки на рабочей стороне. Всё правильно, парадоксов нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения