Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
НУ а в чем еще? Какие у нас варианты 1. Коллектор 2. Кривая ГБЦ 3. Перегрев ГБЦ 4. Брак прокладки ГБЦ 5. Проблема с газ. редуктором Вот и ищи методом исключения. Я бы начал с простого - отключил газ и поставил заглушку обратно на коллектор, а голову всегда снять успеешь, ты ее у же наверно закрытыми глазами
Перегрев ето точно,из за етого и пробивает.коллектор куплю новый,,и гбо отключу,может он собака меня розорил на 2зар.платы.А все остальное мало вероятно,так как прокладки разные,плоскость шлифована отлично с моей проверкой на месте.Да голову за день делаю с закрытыми глазами
.........пробивает похоже не в одном месте так как 2раза антифриз в масло не пошел а последние разы и в цилиндр и в масло,сразу начал не ровно работать и троить,и пар повалил сразу с глушителя...............
И еще вот его пост
........................по первой прокладке было видно пробой так как я успел покататся на пробитой,и она успела закоптится на кольце4го цилиндра ,но на остальных прокладках пробоя не видно вообще........
Можно сделать вывод, что проблема не в прокладке, ведь ее не пробивает. Из того что предложил Алексей можно оставить коллектор и редуктор. Вот тут как раз тяжко, потому что .....проблема проявляется через пять минут после запуска. А в обеих случаях (трещина в коллекторе или диафрагма редуктора ) должна бы проявится практически сразу. Правда трещина может расширяться скажем с прогревом. Поэтому я склоняюсь к коллектору, тем более все таки заглушку зря не ставят, так просто от делать нечего, что то там было наверно??? Скорее всего там трещина, Если 10 баксов стоит, то поменяй не задумываясь! Думаю он!!!
прокладку пробивает сто процентовГБЦкривая когда несу шлыфовать и мерять видно прогиб,а пробоя не видно изза того что прокладка новая и в месте пробоя возможно не успела закоптится так как не выезжал с гаража
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения