Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
>>
#61
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
18 апр 2011, 12:37
Наконец выпали почти свободные выходные и добрался до машины. Поменял фланец под карбом и свечи (ну и всячины по немногу но не касающейся вопроса). Да и потеплело. Ситуация немного изменилась. Как до карба бензин дошел - стала заводиться, правда только при слегка приоткрытой дроссельной заслонке. Работой это конечно не назовёшь. Обороты около 400, двигатель колотиться, если педаль газа отпустить или наоборот нажать - глохнет. И ещё момент - из под заглушечки пластиковой, которая закрывает винт регулировки уровня топлива в поплавковой камере сочиться бензин, причем довольно обильно (не фонтаном конечно, но пока крутил её раз 10 стартером - по стенкам карба потекло). Можете чего ещё подсказать в связи с такими "нововведениями"
#62
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
18 апр 2011, 14:43
Puhoed писал(а) :
И ещё момент - из под заглушечки пластиковой, которая закрывает винт регулировки уровня топлива в поплавковой камере сочиться бензин, причем довольно обильно (не фонтаном конечно, но пока крутил её раз 10 стартером - по стенкам карба потекло). Можете чего ещё подсказать в связи с такими "нововведениями"
Ну что тут еще подскажешь - карбом заниматься надо, Саня, ты его все таки не настроил!!!!! Ты хоть выставил все зазоры по книге? При том, что течет из карба. значит уровень в поплавковой у тебя не держит..., какая работа тут может быть??? Исправляй все сначала!
#63
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
19 апр 2011, 00:45
Валер, не кипятись. Я его и не настраивал вовсе. Не тот форум, чтобы плакать о недостатке времени, но его действительно всегда сильно не хватает. Благо есть жена водитель и вторая машина. Карб - это последнее, до чего до сих пор не дошли руки в своей машине. Не было необходимости... хороший карб...(и как понять людей меняющих Кехин на Солекс?). Поэтому и вопросы были. Но похоже, что в моём случае, банальная неисправность - не держит игольчатый клапан поплавковой камеры... Как исправлю - обещаю отписаться. P.S. Exist не работает у нас сейчас...
#64
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
19 апр 2011, 21:29
Сам клапан может и держать, это смотреть надо. А вот верхнее кольцо седла клапана точно дефектное. При нормальном кольце бенз наверх через заглушку не пойдет, хоть рабочий игольчатый клапан, хоть не рабочий. ИМХО.
#65
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
24 май 2011, 16:22
Подниму тему. В общем карбюратор перебран, отмыт, настроен, блестит, как у кота ... , но дело было не в нём, поменялись и крышка трамблера, и бегунок и провода, но всё равно не то. Пока крутил - вертел, сверил опять метки - а они снова разбежались, ну и всё стало ясно. Снял нижний кожух ремня, открутил, снял шестерню коленвала ... оттуда остатки шпонки и повываливались... Ладно, купил шестерню, поставил, выставил метки - завелась, слегка подправил УОЗ - работает! Ура! Но не тут то было. Проехался по двору немного, двигатель прогрелся и загорелась лампочка давления масла. Заглушил, завел дал немного (1500) оборотов - погасла, обороты держу, секунд через 15 опять загорелась, даю 2000 - погасла и через несколько секунд опять загорелась. В общем чем больше прогревается - тем больше нужно дать оборотов чтобы погасла (больше 3000 не давал) и в конце-концов не гаснет вообще. Заглушил, чешу затылок. Есть у кого какие-небудь предположения?
#67
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
24 май 2011, 20:36
А что тут предложить, Первое что можно сделать сменить масло и фильтр, ну и померить давление. У меня когда было две недели простоя (конец апреля был в китае), завелась сразу заводил через открытое окно и то что лампа давления горит не заметил. А когда наклонился над двигателем явно услышал ненормкаальную работу (в т. ч. цокот гидриков) Заглянул в салон, горит проклятая. Заглушил, завел, погазовал хорошенько погасла, пока тфу тфу. Думаю масло слилось, а насос из-за износа не мог сразу накачать. Или фильтр осадком забило. Может тебе для начала просто фильтр поменять, найболее бюджетно, и если не он, то все равно потом используешь. Хотя твои признаки навевают на более грусные мысли (не дай бог) . С подобными признаками здесь на форуме уже не раз выступал народ, и если не ошибаюсь в большинстве случаев капиталка.
#68
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
25 май 2011, 12:02
В общем так. Масло с фильтром вчера поменял, завел, прогрел градусов до 90, проехал 50 метров по двору - лампа загорелась опять. Сегодня подключил манометр, завёл, на холодную около 7-ми кг\см показывал, по мере прогрева на холостых давление плавно опускалось и к моменту когда термостат полностью открылся было уже 0.3 кг\см. Обороты на 2000 - всё равно 0.3. Трындец. Снимать поддон, смотреть насос? Или вкладыши? Или привод насоса? И что вообще могло произойти если машина стояла???
#70
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
25 май 2011, 20:10
Да похоже что переборки не избежать. Вот почти такое же было у Кости, пербирал движок и если не ошибаюсь у него вкладыш пепромвала приказал долго жить. А ведь тоже сначала хотел отделаться малой кровью, менял масло, снимал поддон и менял насос, но потом все равно пербирал. А то что после простоя, так просто совпадение, куда тут денешься. Я поддерживаю Николая, переборка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения