Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Последствия замены ГРМ     >>


Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#31     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 22:22

Валер, не изголялся я над ДВС !!!! хотел как лучше а получилось как всегда! больше не буду, лучше к спецам погоню, если сам не знаю как делать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#32     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 22:35

Danser86 писал(а) :
лучше к спецам погоню, если сам не знаю как делать!

Дима, а вот это абсолютно неправильный вывод - неужели не начитался еще , как "спецы" гробят??? Лучше тебч никто не сделает!!!
Учись спокойно здесь, только не ленись читать - про это уже раз сто написано!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#33     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 00:02

Хорошо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#34     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 08:01

ну ладно, какие будут указания? что куда повернуть то ведь бьет в обратную... что то мозгов не хватает!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#35     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 12:41

Danser86 писал(а) :
ну ладно, какие будут указания? что куда повернуть то ведь бьет в обратную...

Ну раз ранее зажигание, то поворачивать надо ПО ЧАСОВОЙ! Только кто ж тебе может сказать насколько, куда ты там уже загнал???
Самое нормальное взять стобоскоп и выставить правильно!!!!!!
Но уж, если..... выворачиваться, то можно и по искре первого цилиндра выставить сначала, а потом на слух подрегулировать!

1. домкратишь левое переднее колесо
2. включаешь 4 или 5-ю скорость
3. смотришь на риски на маховике и на шкиве КВ, крутишь колесо до установки МЗ (момент зажигания -метка на маховике)
4. Выворачиваешь 1-ю свечу, одеваешь ВВ провод, кладешь ее на массу.
5. ослабляешь гайки крепления трамблера и поворачиваешь его максимально по часовой
6. поворачиваешь ключ зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
7. крутишь трамблер ппротив часовой стрелке пока на свече не проскочит искра
Где то так...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#36     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 13:26

фуф завел!!!!!!!!!!! спасибо Валер! а что за 0 (нуль) и риска справа от него на маховике?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#37     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 14:00

Danser86 писал(а) :
что за 0 (нуль) и риска справа от него на маховике

Это ВМТ - при этом риска на шкиве КВ тоже должна совпадать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#38     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 14:27

valerun писал(а) :
Это ВМТ - при этом риска на шкиве КВ тоже должна совпадать!

все начал с самого начала, КВ совместил с Нулём, и все остальное тоже! завелась сразу же!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#39     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 19:51

Danser86 писал(а) :
все начал с самого начала, КВ совместил с Нулём, и все остальное тоже! завелась сразу же!
А ты хотел на сервис гнать. Глаза бояться, а руки делают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#40     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 20:37

Danser86 писал(а) :
все начал с самого начала, КВ совместил с Нулём, и все остальное тоже! завелась сразу же!


Ну, раз все получилось_ объясняй, где напахал до этого, чтобы другие обратили внимание?

Danser86 писал(а) :
выставил все по меткам: троила, на высоких оборотах-норм работала... решил немного переделать: чуть переставить промвал по метке с коленвалом: кручу стартером клинит движок и через карб выкидывает бензин!!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB