Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Владимир, подожду колпачки, на хочу съемником лишний раз в колодцах шоркать хоть и подкладываю полосу из пластиковой бутылке. Но все же перед тем как ставить колпачки подстрахуюсь, притру еще по 3-4 минуты. Как соберу отпишусь.
Виталий ты за сколько приобрёл ГБЦ, и на што надо обратить внимание при выборе? Поделись опытом. Ато моя меня не устраивает, за тарахтела вся и замена гидриков не помогла.
Виталий ты за сколько приобрёл ГБЦ, и на што надо обратить внимание при выборе? Поделись опытом. Ато моя меня не устраивает, за тарахтела вся и замена гидриков не помогла.
Купил я ее у Вани Sat (вроде такой ник) 2 тыс. Любую ГБжелательно промерять, что редко удается, а так я бы глянул задиры на шейках, рабочую фаску под клапана, можно еще гидриком колодци померить на "Болтанку" чтоб входили в впритык. (с маслом естественно) вроде все.
Только что, разговаривал с мотористом. Он утверждает, что на двигателях с гидрокомпенсаторами, шарошить категорически НЕЛЬЗЯ! Объясняет тем, что в последствии, при наполнении гидрокомпенсатора, клапана останутся открытыми! Только притирать!
разговаривал с мотористом. Он утверждает, что на двигателях с гидрокомпенсаторами, шарошить категорически НЕЛЬЗЯ! Объясняет тем, что в последствии, при наполнении гидрокомпенсатора, клапана останутся открытыми! Только притирать!
Только что, разговаривал с мотористом. Он утверждает, что на двигателях с гидрокомпенсаторами, шарошить категорически НЕЛЬЗЯ! Объясняет тем, что в последствии, при наполнении гидрокомпенсатора, клапана останутся открытыми! Только притирать!
Что за бред ? Что нельзя шорошить ? ничего не понимаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения