Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
новую то куплю если получится с финансами на неделе, вопрос не в этом.... устал я эту ремонтировать... ну как не поперло так не поперло.... вот и вся бяка... Возьму новую, жена права получит будет ездить, а пока эту помаленьку буду в порядок полнейший приводить, ибо получается там сломалось там отвалилось, и в итоге бах и вообще встала... а у меня и работа блин без машины вешаться оможно..... киньте ссылку если не трудно где можно посмотреть номер кпп и как её откручивать, где то писали точно помню, найти не могу... Завтра погоню в гараж её, если получится своим ходом, не получится на веревке(30км тащить).... буду разбирать полностью коробку, двигатель, ох и намучаюсь я...... сломаю окончательно, так хоть сам за бесплатно....
Все ладно, я принял решение. Хватит сопли пускать, буду делать, по максимуму! От Вас уважаемые друзья товарищи хочу лишь попросить совета с чего и как начать разбирать, и ссылки тематические если не трудно. В планах разобрать всю морду, снять двигатель с коробкой, разобрать, поменять все сальники прокладки,что то решить с коробкой и коленвалом,ибо посадочное место под шпонку шестерни разбито... Сцепление, венчик, менять, ну и пока еще не знаю чего еще такого разобрать и починить... кузов отдельно буду делать после тогокак закончу с мотором и коробкой... заодно и на торсен гляну, может быть он живой, или наоборот уже умерший... хотя задние колеса вроде крутили хорошо...
От Вас уважаемые друзья товарищи хочу лишь попросить совета с чего и как начать разбирать
Вань, совет первый - перед разборко любого узла - фотай. Очень помогает потом. А так план твой правильный - снять двигатель вместе с коробкой сразу, поэтому необходимость давать советы о том как снять КПП и где искать номер - отпадает Колено, если не выработано, то качественный паз совершенно спокойно тебе сделают на любом производстве, а шестерню новую купишь...только при новом пазе придется метку переставить - это им тоже сразу дай...на станках это просто и точно получится!!! При ремонте обязательно проверь и смажь подшипник в маховике, ну а остальное по мере разборки! Удачи, извини, что заподозрил в лени и нежелании этой машины!!!
Валер, нежелание и лени нету, есть только отсутствие времени, сил и средств... ну и самое прблемное это места... Ближайшее через 330 км от дома... есть гаражик еще чуть ближе, но мне туда ездить вообще никак.. и света там нет.... Да и просто видимо из за нервов когда уже четвертый раз за полгода на веревке домой добираюсь.... Вопрос, почему у меня этот самый болт на коленвалу раскручивается??? Вчера подтянул сколько сил хватило, и доехал до гаража, посмотрел где предстоит машинке ремонтироваться, уехал на ней же на дачу, и с дачи домой.... около 200км проехал... тьфу тьфу, едет машинка... само собой нельзя так ездить конечно, и не буду до пятницы, но очень уж хочется понять какого ему нужно этому болту... боюсь просто что сделаю все, а оно снова выкрутицо и сломает опять шестерню, а то и посадочное место новое... и тогда уже расточкой с другой стороны врядли поможет...
Вопрос, почему у меня этот самый болт на коленвалу раскручивается???
Ответ я думаю простой - есть люфт в пазу и шпонке, вот он по чутка и ходить, а раз ходит, то и откручивается, боюсь что и фиксатор резьбы наверное не поможет, хотя с ним должно быть лучше.
на фиксатор резьбы не сажал, ибо даже не знаючто это такое.... Утром с отцом общался, вылезло предположение что это из за шкива гура и генератора, у меня шкив немного болтает... и это видно еесли присмотреться... во тдумаю может из за него выкручивается...
нет, не из за него. Петрович все верно говорит.... а по учебнику нужно использовать резьбовой герметик (анаэробный фиксатор резьбового соединения) хотя в твоем случае он может уже не помочь...
у меня шкив немного болтает... и это видно еесли присмотреться...
Ваня, ну уж огорчу до конца!!! Если шкив болтает, то в нем видимо трещина есть(между телом и донышком)!!! У меня так донышко шкива отломалось прямо на ж/д переезде - звону былооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как от электрички с колоколом!!! Надо снять и просмотреть на микротрещины. Кстати этот бой тоже добавляет скорости в откручивании, да еще и ремни жует со звуком!!!!!!
Ну вроде ремни за 30 тыщ отходили нормально... еще можно было бы ездить... просто уже раз решил поменять сразу все ремни, то почему бы и нет.... На трещины смотрели с отцом. ничего не нашли... фиг знает... на разборках пробовал искать шкив, тоже не нашли нифига... Я уже плачу, к кому не подойду все смотрят большими глазами на мотор, и говорят где ты его откопал?! И это в москве!!!
valerun писал(а) :
звону былооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как от электрички с колоколом!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения