Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Конечно нет это я просто так! Просто хочется понять зачем? Неужели один карб не сможет обеспечить смесью четыре цилиндра???
valerun писал(а) :
А вот такое ты видел? ...И тоже Кейхины!!!
Да я вообще единственный раз такое видел на какой то американской БМП по телеку технику показывали, а вот в жизни не приходилось. Но самое главное не понимаю а что это дает?
Да я показал в принципе...., что бывает и все отдельно!!! Юра, не парься это все спортивные варианты и вылизывание каждой силы по крохе - нам это не надо!
zhenek писал(а) :
nikell23 писал(а) : Неужели один карб не сможет обеспечить смесью четыре цилиндра??? ,
zhenek писал(а) :
не сможет,
Женя, в пылу спора не перебарщивай!!! А как же ты сам ездишь на одном карбе, да и многие другие???
Юра, не парься это все спортивные варианты и вылизывание каждой силы по крохе - нам это не надо!
Да я и не парюсь , делать такое даже в мысли не возникло . Это уже действительно добывание каждой отдельной силы или даже полсилы. Меня мои лошади полностью устраивают
Вот мой вариант. Пара горизонтальных карбов dellorto DHLA. На каждый цилиндр готовится своя смесь, впуск очень короткий (дросселя находятся на много ближе к цилиндрам нежели на обычных карбах с их не равнодлинными коллекторами!!) Отклик на педаль намного четче, на высоких оборотах тяга лучше. В автоспорте в 70-80х использовались повсюду, и не просто так. В стоке моя ауди ехала 15сек до 100км/ч, сейчас 11сек...значит работает не так ли?!
Эсли кому интересно нашел ответ на свой вопрос - Зависимость компрессии от фаз ГРМ http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=49229 очень доходчиво расписано. Отсюда вывод я движок больше 3500 не кручу, значит перекинув грм на зуб вперед и добавив УОЗу 5-6 градусов для компенсации раннего открытия выпускного клапана и полного сгорания топлива , я сместил тяговые характеристики в низшую сторону (с 3000-5000 в область 2000-4000 об/мин) что в принципе для меня есть гуд. Кто что скажет?
ну в теории все так и есть, я шестерней разрезной игрался, разница есть, но вот с зажиганием вопросов много, более раннее зажигание детонаций не дает, но вот ехать как то не так начинает, по ощущениям
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения