Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помощь!!     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#21     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 04 май 2015, 08:57

У меня было 5 микрон и я точил но там где растачивают настойчиво говорили что можно не точить. Думаю что надо точить в твоем случае, экономии 4т.р. в лучшем случае это что экономия? На форуме писали что блок расточить 2т.р. так тут вообще нечего думать точить однозначно. Все равно поршня покупать с кольцами новые. Я вот только не пойму если не точить то поршня то зачем менять они там оригинальные отличного качества. ПРо микроны на форуме глупо спрашивать, тебе там где каждый день это делают говорят что можно не точить, в допуске, а ты на форуме спрашиваешь про микроны.
Гбц отдай в ремонт, пусть сделают все что могут. Проточить распредвал это значит углубить его места, торцануть крышки опять строго в размер т.е. восстановить места в которых он крутится. Это нужно если это требуется. Непонятно как они хотят поменять направляющие только без клапанов. 5 т.р. для гбц это очень дешево как по мне, ремонт ГБЦ я как не считал выходил в районе 12т.р. с запчастями. В общем все правильно тебе сказали, если хочешь ездить 300 т.км. то точи блок если 150 т.км. то нет. Не забудь поменять втулки промвала, это обязательная процедура пока блок в руках, менять самому естественно не обязательно, там где точат сделают это быстрее и лучше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#22     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 04 май 2015, 16:39

Дело в том что я уже заказал поршневую 12 тыс комплект и вкладыши 5 тыс. поршня СТД да и точить у нас блок 2600 под поршня 83.1 которые стоят 15 тыс. а башка это без запчастей с запчастями тыс 9 точно
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#23     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 04 май 2015, 17:40

Когда капремонт делаешь надо всегда взвешивать между жадностью и результатом на выходе. В твоем случае не вижу какой-либо потребности в новых поршнях абсолютно, может я что-то пропустил и с ними что-то не так. Почему вкладыши такие дорогие я тоже не пойму, шатун примерно 700 были корень 1200 где-то так на Б3, какие 5. В твоем случае раз уж экономия надо было шлифонуть коленвал как ты и делаешь, поменять втулки промвал, откапиталить головку и поменять кольца, все.
Из 12тысяч за поршневую кольца стоят 2.5т.р., остальное поршня, пальцы и стопора которые у тебя есть в оригинале. Надо было просто купить кольца если не точишь цилиндры. Поршня отмыть до бела и поставить обратно.
Блок точить 2600 это недорого, я точил в механике за 4300 в 2012ом году с заменой втулок промвала.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#24     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 04 май 2015, 18:33

да,что то дороговато за вкладыши,недавно только брал за два р.с копейками
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#25     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 04 май 2015, 19:13

шатун 0.25 комплект на 4 шатуна
корень 0.5 комплект на 5 шеек
комплект колец на 1 цилиндр стандарт
комплект поршней без колец, с пальцами и стопорами
итого 7т.р. за вкладыши , поршня, кольца.
Остаются втулки промвала 500р с заменой, прокладка гбц 500р, поддона 250р, полукольца 250р, сальники 1000р за 4шт, прокладка клапанной 500р, фланец гбц один и второй 400р, ремонт башки 10т.р. (при желании только замена мс (200р)), масло 1500р, антифриз 700р.
От поршней отказываться надо в данной ситуации они не нужны если конечно они целые. Без поршней ты платишь только 3т.р. за кольца.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#26     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 05 май 2015, 00:59

Артём поршня что то дёшего,у меня брат за восемь брал на ne за 8 с кольцами,НО это до подорожания летом тем
разобрался,это комплект в сборе с кольцами НО на один котёл :Dтогда дорого ...........,на ne2300р,на АВК такая же цена должна быть,Т.К двиг такой же древний и не разу не редкий

Евгений не распускайся, а то накажу! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#27     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 05 май 2015, 08:40

zhenek писал(а):
разобрался, это комплект в сборе с кольцами НО на один котёл :D тогда дорого нах,на ne 2300р,на АВК такая же цена должна быть,Т.К двиг такой же древний и не разу не редкий

Да, скорее всего на один цилиндр а в его случае просто поршня не колбеншмит а мале.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#28     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 05 май 2015, 16:10

Dober:

915297 ELRING, Прокладка впускного коллектора 1 126.00 р.
915653 ELRING, Прокладка клапанной крышки 1 506.00 р.
915591 ELRING, Прокл.ГБЦ 1 1 081.00 р.
531008220 INA, 20_ролик натяжной ремня грм 1 1 701.00 р.
E3420 MONROE, Амортизатор 2 3 956.00 р.
1004801 LEMFORDER, Отбойник амортизатора 2 158.00 р.
E1041 MONROE, Амортизатор 2 4 322.00 р.
2038801 LEMFORDER, Отбойник амортизатора 2 474.00 р.
W7195 MANN, Фильтр масляный 1 279.00 р.

[bgcolor=rgb(255, 255, 255)]
Масло моторное 1500
Антифриз 7 литров 790 + 350
Kolbenschmidt 81-3310 Втулка клапана направляющая 765,68 р.
Reinz 70-23134-10 Прокладка крышки двигателя передний 57,01 р.
Ina 420 0022 10 Толкатель клапана гидравлический 1 471,75 р.
AVA AIA2047 Радиатор охлаждения 1 564,82 р.
GKN-Spidan 26005 Пыльник шруса 654,80 р.
Febi 23656 Кронштейн крепления глушителя 188,80 р.
Reinz 70-24057-20 Прокладка выхлопной системы 110,88 р.
Reinz 70-29194-00 Прокладка корпуса сепаратора системы вентиляции картера 157,42 р.
Kolbenschmidt 33313 Клапан впускной двигателя 1 585,72 р.
VAG N 014 739 11 Болт с внутренним шестигранником 144,36 р.
NK 5114745 Стойка стабилизатора 778,22 р.
Moog AU-SB-6651 Сайлентблок рычага 217,56 р.
Moog VO-DS-3924 Тяга рулевая 1 947,13 р.
Moog AU-DS-7197 Тяга рулевая 2 236,87 р.
Elring 063.665 Сальник дифференциала заднего 322,16 р.
Mahle Kolben 034 99 00 Поршень, комплект 11 556,20 р.
Kolbenschmidt 33048 Клапан выпускной двигателя 1 615,04 р.
Reinz 70-23519-10 Прокладка задней крышки коленвала 60,14 р.
Kolbenschmidt 77 152 620 Вкладыши коренные комплект 1 196,10 р.
Kolbenschmidt 87 200 610 Комплект вкладышей шатунных 543,92 р.

Elring 553.190 [к] Колпачок маслосъёмный 8шт. 145,52 р.
Kolbenschmidt MK-8H Сухарь клапана двигателя 16шт. 460,80 р.
Elring 325.155 Сальник распредвала передний 3шт. 389,58 р.
Meyle 100 419 0006 Пыльник рулевой рейки 1шт. 136,94 р.



Dober: где ты такие цены брал? А разве втулки меняются промвала? что то по экзисту они не пробиваются не как, и по каталогам кольбершмита тоже. А полукольца то что тоже обязательно надо менять??? поршня STD...
Поршня первого ремонта Mahle Kolben034 99 01Поршень, комплект 20 4 4 дн. 3 053,06 р. 12212,34
[/bgcolor]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#29     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 05 май 2015, 17:01

Daen2o писал(а):
Поршня первого ремонта Mahle Kolben 034 99 01 Поршень, комплект 20 4 4 дн. 3 053,06 р. 12212,34

Mahle Kolben 034 99 01
2189х4=8756 рублей.
Все-таки ты решил точить это правильно, сделаешь, поездишь и будет что продавать.
Не вижу у тебя заднего сальника коленвала зато есть сальник заднего редуктора для кваттро.
гидрокомпенсатор тоже непонятно почему 400р, в моем случае 182р в офисе или 200р под заказ.
Сайлентблоки рычага я бы брал лемфердер.
Прокладки поддона нет.
Вкладыши промвала viewtopic.php?f=20&t=4620&p=58718&hilit=Вкладыши+промвала#p58718 я бы не стал менять сам а просто попросил их поменять там где точат блоки, естественно им промвал тоже будет нужен чтоб видеть реальный получившийся зазор после замены.
Полукольца конечно надо поменять, стоят они 200рублей по-моему.
Вкладыши коренные которые ты заказал 77 152 620 не подходят под твой двигатель. Твои вкладыши 87 581 620
Шатунные подходят.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#30     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 05 май 2015, 18:32

Зачем тебе два клапана непонятно если их 8 да еще дороже за каждый на 200р.
Клапан впускной у меня 368 рубля за штуку как я понимаю.
Клапан выпускной у меня 382 рубля за штуку как я понимаю.
Зачем их покупать вообще не пойму, если ГБЦ делать то там сами закажут поставят развернут а самому в ГБЦ делать особо нечего.
Отдаешь ГБЦ в ремонтную мастерскую и получаешь результат, иначе это полная фигня как по мне. Прошу заметить что сделать ГБЦ занятие не из дешевых и можно смело поискать ГБЦ б/у в идеале если требуется замена или серьезный ремонт ГБЦ. Посмотри как седло родное сделано и сам клапан там не о каких притирках и шарошках и речи нет, сделано все на станке с идеальным наклоном и не требующие никакой притирки и т.д. В гараже у дяди Вани так не сделают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB