Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Наши коленвалы кованые, реально крепкие, мне кажется надо смотреть на гидрики, и попробуй копрессором под давлением продуть дырку в колодце проблемного гидрика, откуда масло поступает.
Когда у меня стучала шатунная шейка ее было слышно в момент разгона на прогретом двигателе в районе 3200-3400 об/мин. Как коренную шейку услышать не знаю не сталкивался.
Артём у шатунов и звук звонкий,было когда то на москвиче у меня так же стучал промвал но я ещё раз поменял вкладыши и зря те были отличные и стук не пропал я вот думаю, может когда давление кончилось и вместе с головой и гидрики кончились,им потом ещё досталось,летом масло ушло через пластик датчика масла,менять тупо гидрики это 2руб денег и время,а поддон вообще вилы
Тут наверное все-таки надо с замены гидриков начинать и именно новых чтоб исключить их из проблемы шума. Менять их достаточно быстро, просто сделав на звездочке распредвала и ремне метку маркером потом снять ремень не прослабив его и зафиксировать, проще говоря чтоб нижнюю часть не разбирать. Я так менял и у меня получилось нормально, там делов около часа. Гидрики стоят 180руб за штуку в моем случае в экзисте.
у нас экзист под оборзел и 206р,фигня есть другие магазины,значит буду менять НО зелёная душит за 1.5 р на проверку мне масло менять и аккумулятор наверно тоже,что так всё время вовремя
Так то тоже 202 показывает но есть в офисе в наличии в моем случае по 180. Я тебе больше скажу недавно менял гидрики и в коробке с теми что мне нужны лежали дизельные гидрики, они точно такие-же как облегченный вариант но черного цвета и я зачем-то поставил их ради интересна вместо того чтоб в экзист отнести, проехал 150км примерно и понял что не подходят. Пошел купил опять гидрики, посмотрел что это те что надо и поставил их. Зачем черные ставил так и не понял, мало того я гидрики посмотрел только когда гбц разобрал уже вот наверное и поставил так как просто обратно собирать со старыми было не интересно. С дизельными гидриками работал двигатель в натуре как дизель, не совсем конечно стучал кулачками но цокотил. После установки правильных гидриков тише стало но 1 гидрик иногда чуть ослабевает и подстукивает периодически. Странно что на старых гидриках было такое-же явление.
В том то и дело что на видео шумит все хотя в реале на хх движка практически не слышно. Так что запись на телефон толком не отражает звук работы мотора. К примеру в салоне приличная тишина при движении а на видео словно все окна открыты. Еще и все два микрофона как я потом понял я закрывал при съемке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения