Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Фотографии двигателей после использования различных масел
>>
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#21
Re: Фотографии двигателей после использования различных масе
03 фев 2012, 14:54
Нагар на клапанах это масло прошедшее через м/с колпачки, думаю отзыв написан про перегретый двигатель, сгоревшие маслосъемные и соответственно лавр здесь понадобился.
#22
Re: Фотографии двигателей после использования различных масе
03 фев 2012, 15:19
Dober писал(а) :
Нагар на клапанах это масло прошедшее через м/с колпачки, думаю отзыв написан про перегретый двигатель, сгоревшие маслосъемные и соответственно лавр здесь понадобился.
да, согласен. очень может такое быть. в том числе и задиры в цилиндре от ранее лопнувшего кольца вполне могут появится
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#26
Re: Фотографии двигателей после использования различных масе
05 фев 2012, 12:20
Поменял кастрол магнатэк 5w-40 при пробеге ровно в 5т.км. (заливал сразу после капремонта) на ликви моли 5w-40 оптимал, когда сливал свиду черное масло кастрол было видно что в принципе на нем еще можно было поездить, масло темное но не черное совсем, так что не думаю что для кастрола магнатэка судя по форумам и советам интервал замены 5т.км., можно и по 10 наезжать (рекомендации 15т.км.). Фотографии кастрола не соответствуют действительности, это или перегретые моторы или совсем нежелание менять масло вовремя наезжая на нем по 20т.км. На ликви моли по-тише работает гбц но не существенно, давление абсолютно одинаковое что для кастрола что для ликви, по ощущениям мотор на кастроле тянул чуть лучше но возможно это связано с температурой на улице (при кастроле было теплее), стартер крутит при запуске в -25 на кастроле полегче. Ничего отрицательного в кастроле не увидел. Угар масла около 200гр на 5т.км. получился что совсем мало для только что точеного блока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения